Как объяснить матери, что у меня есть свои желания и потребности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Моя мать очень консервативный человек и к тому же глубоко верующий. На протяжении всей своей жизни мать не воспринимает меня как отдельного человека, у которого есть свои мысли и взгляды. Если я что-то хочу, что ей не нравится, то начинается ругань и непонимание, из-за этого я уже давно не прошу у нее совета, т.к. знаю, что это бесполезно. Мы разные люди, и то, что ей кажется правильным, не значит, что также является правильным и для меня. И все бы нормально, но это мешает мне жить. Она не понимает или не хочет понимать, что хоть я и ее дочь, но у меня своя жизнь и уже вправе сама принимать решения, сама совершать ошибки и т.д.
Как будто я кукла или тепличный цветок, которого нужно оберегать от всего на свете.
У меня появился молодой человек и я хочу с ним жить. Я говорила об этом матери, ставила перед фактом, что планирую уехать к нему через несколько месяцев, однако она этого не принимает.
Хочет, чтобы я вышла замуж и тд, но я этого совершенно не хочу. Я не вижу смысла для себя в браке и детях, этого она тоже не способна понять. Она пытается навязать мне свои желания. Допустим, когда я сказала что свадьба мне не нужна, она ответила - "А мне нужна! Я хочу! Сделай так, как я хочу и не расстраивай меня". Я вижу в этом манипуляции, хоть и не осознанные.
Мне уже 20 лет и я хочу жить так, как я хочу.
Что мне с этим делать? Как донести до матери, если все разговоры заканчиваются тем, что она начинает плакать и все равно настойчиво гнет свою линию? Как донести, что я человек со своими желаниями и мыслями, которые могут не сходиться с ее?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия
Очень хорошо понимаю вашу ситуацию. Решение вашего вопроса с одной стороны лежит на поверхности, а с другой это сложно.
Сложно будет и вам и вашей маме.
Вы упустили важный момент, момент сепарации от мамы.
Ей конечно это все очень удобно.
И она не хочет принимать факт, что её дочь уже выросла и вправе сама решать, кем ей быть и что делать с собственной жизнь.
Момент сепарации будет осложенен мамиными слезами, истериками и руганью, непринятием происходящего. Но без этого никак. Вам главное стоять на своем и не поддаваться манипуляциям, а так же быть полностью независящей от мамы, ни финансово, ни психологически.
Вам следует подготовиться к этому, подготовится к маминым "я умру если ты сделаешь не так как я сказала/ты меня в могилу свидешь" и все остальные манипуляции.
Со временем мама привыкнет к то, что вы отделяется от нее, будьте с ней на связи, но дозируйте общение.
Потребуется много времени, пока вы обе не привыкните к сепарации. Когда мама поймет, что вы самостоятельный человек все наладится
Главное не сдавайте позиций и не идите на поводу