Схожу с ума живя с родителями. Что бы вы сделали в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не знаю, как мне быть. Я знаю, что проблема во взаимоотношении с людьми по большей части кроется во мне из-за травм оставленных в детстве моими родителями. На данный момент, я снова переехала к родителям и мне сложно быть хоть на чуть-чуть той, кем я была за несколько километров от них. Я чувствую себя ужасно, потому что на их фоне я не могу проявить себя. Из-за них мне приходится откладывать свои какие-то планы, только потому что им так хочется. Я начала читать книгу «Хочу и буду» и я согласна со всем, что он хотел донести до читателей. Я думала, что эта книга мне поможет разобраться в себе. Да, она помогла, но на очень короткий срок. Я вновь играю по правилам родителей, я в тысячный раз откладываю свои маленькие мечты, я снова побежала по первому зову к тому, кто проявил ко мне хоть чуточку внимания. И я это все прекрасно понимаю, но никак не проявляю это в жизни. Не говорю с родителями о каких-то проблемах, не делаю того, что мне действительно хочется. У меня уже давно засела в голове мысль о том, что, если я уеду подальше от них, то мое душевное состояние будет в норме, но как говорится: «от себя не убежишь». На это нужны материальные ресурсы, самостоятельность, ментальное здоровье, умение совладать с собой и своими мыслями, сдержанность и многие другие качества. Из-за объявленного карантина, я потихоньку начинаю сходить с ума. Я начинаю разбираться в себе, в конечном счёте, я просто начинаю ненавидеть себя за то, что я-это я. Суть вопроса такова, как бы вы поступили в данной ситуации, учитывая, что на данный момент из-за карантина я не могу уехать из города, пойти работать и даже элементарно выйти погулять.
Автор вопроса: Маша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, Уважаемая Маша.
Чувствуется, что сейчас Вам очень не комфортно в Вашей ситуации.
Маша, в Вашем письме очень мало информации о Ваших чувствах.
"Я чувствую себя ужасно" - это явно не про ужас.
Единственное, про Ваши чувства - "я просто начинаю ненавидеть себя за то, что я-это я."
Чувства, которые Вы сейчас переживаете, это скорее всего, обида, беспомощность, растерянность, чувство вины, злость на родителей и на себя, тревога, отчаяние.
Это так или есть еще какие-то чувства?
Попробуйте их назвать - когда мы осознаем, что переживаем, у нас появляется возможность взять на себя ответственность за эти чувства, спокойно сказать себе, что я имею право переживать их (принять), а понимая, что они мешают, начать с ними что-то делать.
Из Ваших слов и по моим ощущениям, Маша, Ваша ситуация - это ситуация сильной и жесткой зависимости... причем не только психологической, но материальной.
Согласитесь, что Вы, вернувшись к родителям, ведете себе не как взрослая 20-летняя дочь, а как ребенок, испытывающий сильнейший дефицит в признании и одобрении. Ощущение, что внутри у Вас идет постоянный процесс обесценивания себя - "начинаю ненавидеть себя за то, что я-это я."
Такое ощущение, Маша, что Ваша "Взрослая" часть как будто "уснула", а доминирует "раненный" беспомощный и сверхзависимый внутренний Ребенок. Ребенок, который ради внешних "поглаживаний", готов отказаться от своих потребностей и желаний.
При этом, Ваша "Взрослая" разумная часть, "просыпаясь", понимает, что для переживания такого обесценивания есть причины в Вашем детском опыте.
Но этот опыт невозможно отменить, изменить...
Что можно сделать с этим опытом, Маша?
Вы надеетесь, что если Вы уедете от родителей, то Вам станет гораздо легче. Наверное, станет, тем более у Вас уже есть такой опыт.
Но сейчас ситуация объективно не позволяет Вам уехать, и понимая это, у Вас есть выбор - продолжать себя чувствовать зависимым "Ребенком", обесценивая себя или почувствовать и укрепить своего внутреннего "Взрослого" - самостоятельного, ответственного, эмоционально устойчивого, ресурсного...
Главный наш ресурс, Маша, это ощущение собственной автономной безусловной позитивной ценности.
Эта чувство принятия себя, чувство Любви, Заботы о себе.
Если мы это чувствуем, то необходимость внешнего одобрения и признания резко сокращается. И риск "сойти с ума", естественно, тоже)
Этот ресурс есть у Вас, Маша, несмотря на Ваш жизненный опыт. Уверен, что Вы сможете им воспользоваться, чтобы изменить в лучшую сторону свое отношение к себе, свое эмоциональное самочувствие и Вашу жизненную ситуацию
Готов Вас в этом сопровождать, если Ваш "Взрослый" увидит в этом полезность.
Маша, в заключении хочу рассказать Вам небольшую историю...
«Старый индеец делился жизненной мудростью со своими внуками:
- Внутри меня идет битва. Это жестокая битва, и в ней участвуют два волка. Один волк - это страх, гнев, зависть, уныние, сожаление, жадность, бесстыдство... высокомерие, эгоизм и неверие. Другой волк - это радость, мир, любовь, надежда... истина, сострадание и вера. Та же битва идет внутри каждого из вас и внутри каждого человека.
Дети задумались над его словами, а потом один из них спросил:
- Дедушка, а какой волк выйдет победителем?
И старый индеец ответил:
- «Тот, которого ты кормишь».
Взрослых Сил и Настойчивости Вам, Маша, на Вашем пути.