Моя мать звонит матери парня и потом мы с ним ссоримся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, расскажу все сначала чтобы было понятно.
Мать родила брата, позже меня, но меня она не хотела рожать по каким причинам не знаю даже хотела оставить меня в роддоме (по словам бабушки) но бабушка ее отговорила ,сейчас уже 19 лет, есть парень, но мать вмешивается в наши отношения, звонит матери парня про меня постоянно что то говорит но только тогда когда выпьет, всю жизнь говорит что я сама должна все делать, что помогать она мне не хочет, хотя я и не прошу ее помощи, тем самым мы ссоримся с парнем, что его мать мне звонит и все это высказывает, мол я всех свела с ума и тд.. На мне так же пыталась заработать, второй раз я ее раскусила и это не получилось у нее, когда спросила зачем она так хотела сделать да и в принципе я ее спрашиваю зачем она все это делает она либо уходит от ответа, либо просто говорит отстань. Подскажите как мне на это реагировать, у меня не понимание всех этих ситуаций, постоянно нервничаю, уже похудела на этой почве, панические атаки происходят. Хорошие отношения у меня только с бабушкой, она по своему меня поддерживает, помогает, отца в моей жизни никогда не было, не исключено того что я просто была нежеланным ребенком.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Татьяна, добрый день.
Прочитав Ваш вопрос, могу предположить, что Ваша мама родила Вас, не будучи психологически готовой к такой ответственности. Возможно она была слишком молода и не зрела. Сейчас её поведение похоже на бунтующего несчастного ребёнка.
Мама вмешивается в Вашу жизнь, пытаясь компенсировать свои личные проблемы.
Своим поведением, мама пытается повесить на Вас ответственность за ваше рождение. Но, её жизнь это её выбор и Вы не должны страдать из-за этого.
Что можно сделать:
1 начать выстраивать личные границы со своей мамой; Вы имеете право жить! Имеете право строить свою жизнь с кем хотите; имеете право сказать ей, что Вам неприятно её такое отношение к Вам и её поведение, и если это не прекратится, то Вам придётся перестать общаться с ней какое-то время
2 Вам 19 лет и у Вас есть молодой человек, почему бы Вам не съехать от мамы? Тем самым Ваша мама перестанет иметь возможность вмешиваться и пытаться портить Вам жизнь. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя.
3 Поговорите с молодым человеком, только мягко и конструктивно о том, что больше не намерены выслушивать необоснованные претензии его мамы и имеете право с ней на эту тему говорить. Опять же про Ваши личные границы. С Вами так можно или нельзя?
4 Хорошо, что рядом с Вами есть бабушка, которая Вас поддерживает. Интересно было бы узнать, какие у них отношения с Вашей мамой. Это дало бы больше информации для анализа поведения Вашей мамы.
Желаю удачи!