Мать преувеличивает, какая я плохая дочь. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 27 лет, не замужем. Работаю. Есть цели. С возрастом сложнее жить с родителями. Моя мама зацикливается на мелочах (типа: ты сходила в кафе, ела там суши, почему хотя бы одну штуку не принесла?) это очень смешно. Но в то же время грустно. Не смотря на то, что всегда домой приношу продукты, всякие там пицца, бургер, суши, кфс. Вот один раз не принесла. Все! Конец ! И это обсуждать не со мной ! А за моей спиной. Рассказывает это соседям. Преувеличивает, какая я плохая дочь. Все ее внимательно слушают. Мне очень и обидно. Если бы это решалось только между нами. Но она рассказывает всем ! Какая я плохая. и это только 1 пример. А их много. Таких мелочных ситуаций. Я не знаю что было бы, если я в свой 27 лет гуляла по клубам, не ночевала дома, забеременела бы с улицы, курила -пила. Что тогда было бы ? Знаете, вот такие вот обиды моей мамы на меня ? Без значительной причины, у меня идет сбой. Я всегда плачу у себя в комнате, и все мои цели то что я коплю на машину, на квартиру - все рушится. Охота все бросить. Иногда охота умереть. Мало того что не замужем и нету детей. Да и еще дома добивают. Вроде бы это какая та глупость моей мамы, обижаться и обсуждать меня соседями за какую то просто мелочь. Но она это все преувеличивает. И это все сильно влияет на меня. Я не знаю что мне делать. Как быть. Чтобы я ей не говорила она это все не слушает и не примет.
Автор вопроса: Айкерим Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шокодько Екатерина Борисовна.
Здравствуйте, Айкерим! Очень хорошо, что Вы ищете решение в ваших родительско-детских отношениях. И очень круто, что Вы научились себя обеспечивать, еще и о маме заботитесь и цели, необходимые в жизни, ставите-приобретение квартиры и машины. Но т.к. основная энергия уходит на выстраивание отношений с мамой и на доказывание ей, что Вы хорошая дочь. Следовательно Вы тратите много своей энергии на это, а на цели и на создание своей личной жизни и семьи не остается, отсюда иногда вам хочется умереть и рушатся все ваши цели, вы в отчаянии плачете от безысходности, очищаясь от негативных эмоций. НО Вы вполне уже самостоятельная личность и для того, чтобы сохранить свою жизненную энергию и направить на создание всего, чего хочется, необходимо: 1. Отделение от родителей (сепарация). Переезд в другую квартиру (для начала аренда). Это необходимо делать после школы или университета, как только ребенок начал работать и зарабатывать деньги. Почему не получится наладить отношения при совместном проживании после исполнения ребенку18 лет, потому что две женские энергии вместе не могут взаимодействовать на равных – одна из женщин главная, а другая – подчиняется. 2. Развить уверенность в себе, снизить ранимость, сфокусироваться на личной силе, своих достоинствах и достижениях. И в Вас чувствуется большой потенциал! А обида – это детская модель поведения реагирования и в ваши 27 лет можно научиться выбирать взрослую модель, стать психологически зрелой личностью , которая верит в себя! И не принимает комплексы людей и сплетни на свой счет. Это новая привычка и это есть свобода в отношениях . 3. Развить уровень саморегуляции (я работаю и в этом направлении-повышение стрессоустойчивости), научитесь нереагировать на критику и смело идти своим путем, смотря только вперед! А маме вы ничего конечно и не сможете объяснить, хотя стараетесь.. Ее восприятие Вас и жизни своей изменить никто не сможет. Вы сможете изменить только свой взгляд на все, что с Вами происходит и двигаться дальше. И круто, что вам еще 27, а не 40 как бывает в моей практике. А когда Вы делаете другой выбор в действиях, то Вы однозначно получаете иной результат; а если продолжить также как раньше, результат будет тот же. Как только Вы двинетесь в другом направлении, у Вас сразу появится энергетически , а после и физически место для семьи и детей, т.к. Вы начнете об этом думать, а значит создавать и осуществлять! Я работаю с родительско-детскими отношениями, помогу Вам плавно отделиться и стать ответственной за свою прекрасную жизнь. Все в Ваших руках! С уважением, Катя. (050 108 94 64 viber)