Моя сестра не хочет работать и всю жизнь живёт с родителями. Как помочь маме?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я живу отдельно снимаю квартиру. Было время когда возвращалась в дом родителей , но потом снова уехала из родительского дома. Это вопрос мамы насчёт моей сестры. у меня есть сестра, ей 46 лет. Всю жизнь живёт с родителями. Сейчас уже больше года не работает, вернее не хочет. До этого была операция родители оплатили ей немало. Родители оплачивают все коммунальные услуги, оставляют минимум продуктов и на хлеб ей. Маму это угнетает очень. Она спрашивает как дочь сдвинуть с места. Я говорю прекратите содержание хоть и минимальное. Потому что вижу она манипулирует ими. Работу ищет очень слабо, аргументируя что все не то, не подходит и тд. Подсказывала ей вакансии, тоже не то или маленькая зарплата. Мать говорит, что не может совсем ей не помогать и причина скорее всего в этом. Как можно решить Этот вопрос мамы, подскажите пожалуйста. Или никак? Понятно, что человек должен сам найти работу, а мать прекратить содержание. Возможно, посоветуйте что ей делать? Спасибо заранее за ваш ответ.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Балятина Ирина Алексеевна.
Уважаемая Ольга, увы, но с Вашей стороны эту ситуацию не решить. Если вопрос действительно задает мама, то с ней и нужно разбираться. Какие мысли у нее по этому поводу, какие чувства она испытывает? Что ей движет в тех или иных поступках? И т.д.
Как правило, в зависимых отношениях, а их отношения именно зависимые, все участники получают вторичные выгоды, поэтому и не могут разорвать этот круг. Возможно, сестра боится психологически взрослеть. Ей сложно брать на себя ответственность. Проще и спокойнее, когда за спиной есть надежный тыл в виде родительской поддержки. Мама может испытывать чувство вины или тревоги из-за неудач дочери, поэтому не может отворачиваться и не помогать. И так получается замкнутый круг, выйти из которого без работы с психологом практически невозможно. И даже, если Вы тысячу раз скажете, что им нужно действовать как-то по-другому, они, возможно, Вас и поймут, даже согласятся с Вами, но ничего не изменится. Поэтому самое лучше, не вмешиваться в их уже сложившуюся жизнь, какой бы она Вам не казалась. А, вот, если у Вас не получается игнорировать их отношения, Вы мучаетесь какими-то чувствами, то тогда этот вопрос уже в Вашей компетенции. К сожалению, сейчас мы не можем об этом говорить, потому что Вы не пишете, так ли это. Если да, то что именно Вас беспокоит. Почему так происходит, и что бы Вам хотелось вместо этого. Если захотите это обсудить, можете написать уже новый запрос на разбор ситуации.