Частые ссоры с родителями и из-за этого у меня появились проблемы со здоровьем и учебой.

Вопрос психологу:
Здраствуйте. Меня зовут Софья, мне 21 год. Я студентка 4 курса института У меня такая проблема.
Частые ссоры с родителями и из-за этого у меня появились проблемы со здоровьем и учебой. Первый и второй курс училась великолепно, на третьем появилось 4 долга (3 зачета и один экзамен, у нас нет разделения на зачетную и экзаменационную сессию). Зачеты уже пересдала, а экзамен сдаю 21 октября с комиссией.
По здоровью: потеря веса с 72 до 57 кг (рост 181) за 4 месяца, низкий гемоглобин, нарушения цикла.
Академ мне родители не дадут взять. Из-за того, что они с красными дипломами окончили без всяких задолженностей и академов. Но у меня до третьего курса было почти все на отлично, только штуки 2 четверки встретилось (и те на 2 курсе, первый курс полностью на отлично). А на третьем курсе резко упала успеваемость, ни одной пятерки и 4 долга (уже один). Неприятно: была отличницей, а тут с хвостовками бегаю.
Друзей у меня много, даже молодой человек есть. В свободное время веду активный образ жизни.
Что делать? Как решить проблемы в семье? Заранее спасибо
Автор вопроса: Софья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Софья, добрый день!
Из вашего письма не совсем понятно, по поводу чего у вас появились ссоры с родителями? И проблемы настолько серьёзные, что появились даже проблемы со здоровьем?
Софья, чтобы разобраться в ситуации необходимо знать причины, а про них вы ничего не пишете.
Смотрите, учёба - это сугубо ваше дело. Всё просто - если вы учитесь и получаете образование - шансов и перспектив на благополучное будущее у вас больше, чем если вы не учитесь и не имеете такового. Здесь, надеюсь, мотивация понятна. Родители не должны и не будут обеспечивать вас всегда, поэтому - делайте выводы. Относительно здоровья - как я уже написала выше, необходимо установить причину. Кроется она в конфликтах и имеет психосоматическую природу или же вам необходимо серьёзное обследование и анализы.
В любом случае, нужно любить себя прежде всего и не реагировать остро на возникающие в жизни проблемы, практически всё можно решить если очень постараться. Родители могут оказать вам моральную поддержку, остальное - в ваших руках! Ваша жизнь - это ваше право выбора, научитесь принимать решения самостоятельно. И то, что у родителей может быть совершенно другое мнение - это нормально, каждый из нас проживает свою жизнь и свой путь. В продуктивной беседе можно решить огромное количество проблем и этому тоже можно научиться.
Постарайтесь взять себя в руки и свою жизнь тоже. Подумайте, а чего же хотите вы сами и примите решение как вам жить и поступать дальше. Желаю вам терпения и удачи!
С Уважением, Ксения!)