Родителям не нравится мой парень. Как понять свои чувства?

Вопрос психологу:
Я 2 года встречаюсь с парнем, живем вместе. По самим отношениям вопросов нет, меня все устраивает, парня все устраивает. Были конечно спорные ситуации, но редко. Но есть родители, которым мой парень не нравится. Они открыто не говорят об этом, но всячески намекают, что он мне не пара, ты можешь встретить кого-то получше, и тд. Дело в том, что у меня с родителями очень хорошие и близкие отношения. Я от них до сих пор психологически очень зависима, и не привыкла самостоятельно принимать решения, всегда советовалась с родителями, обычно наши мысли совпадали. Но сейчас я нахожусь будто в противостоянии: с одной стороны мой парень, с другой стороны родители. Я не хочу расставаться с парнем, но и «переходить на его сторону» тоже сомневаюсь. Я не доверяю ему полностью. Всегда задаюсь вопросами «А правильно ли я поступаю?», «Может для меня лучше будет расстаться с ним?» У парня нет нормального образования, стремления в жизни есть, но он сейчас не особо развивается. Хотя планы есть, но финансовых возможностей и времени у него нет пойти отучиться, он работает + подработки. Сам он обычный парень из деревни, а я из довольно обеспеченной семьи, у меня есть работа, я раньше жила за границей, привыкла к такому уровню жизни. Но живя с парнем, я как будто бы стала жить хуже в социальном плане. Я очень боюсь, что из-за него «застряну» на этом же уровне развития. Но при этом он мне нравится как человек, мне с ним комфортно, мне все равно на деньги, обеспечивать я могу себя сама.
И важный момент в том, что он более социальный, чем я. Все друзья, которые у нас есть - это его друзья. У меня друзей нет, и вообще кроме родителей, у меня в этом городе никого нет. Сестра и лучшая подруга живут за границей.
Недавно произошла ситуация, когда был повод с парнем расстаться. Но повод не очень веский, и моя мама тоже сказала, что это не повод для беспокойства. Я захотела остаться с ним. Но у меня тревожность и мысли «А вдруг я ошибаюсь?», «Вдруг мне было бы лучше без него?», «Вдруг это зависимость от отношений?» Вот так. Я не знаю, если мне комфортно и меня все устраивает в отношениях, и я не хочу расставаться, можно ли это считать зависимостью? Я хочу мыслить рационально, но не получается. Успокаиваю себя тем, что я могу развиваться сама, учиться, работать, идти по карьерной лестнице, когда ситуация стабилизируется, он тоже сможет закончить курсы, и вместе мы улучшим своё качество жизни.
Автор вопроса: Ева Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Антонова Татьяна Константиновна.
Доброго времени суток, Ева!
Из Вашего письма я поняла, что Вы не привыкли самостоятельно принимать решения. Из этого следует, что Вы боитесь брать ответственность за себя и свою жизнь. А мы ведь и становимся взрослыми тогда, когда у нас есть эта ответственность.
Родители всегда хотят лучшего для своего ребенка. И Ваши родители - не исключение. Их можно понять. Но т.к. Вы «психологически зависимы от родителей», то ждете, что именно они примут решение за Вас в конкретной ситуации. А Вы уже смиритесь с этим решением или вздохнете свободно (опять же в зависимости от ситуации).
По поводу парня. Ева, Вы пишите, что «не доверяете ему полностью, что он нравится Вам как человек, Вам с ним комфортно», но нет ни слова о любви. А есть ли она между Вами? Для чего Вам эти отношения? Могу допустить, что есть место страху остаться одной; никого не встретить; не родить ребенка (время то идет). Опять же, я только могу предположить, т.к. у нас консультация в таком формате. Это примеры из опыта работы.
Да, действительно, бывает сложно, когда парень и девушка из разных социальных слоев. А из письма вижу, что Вы «стали с ним хуже жить в социальном плане». Вы привыкли к дорогой жизни, он нет. Здесь есть место вопросу: А каково Вашему парню, что он (на данном этапе) не может обеспечить Вам ту жизнь, к которой Вы привыкли? А хочет ли он жить той жизнью, к которой привыкли Вы? Вопросов еще много.
Но, если подытожить, то получается так: Ева, Вам нужно САМОЙ понять хотите ли Вы действительно быть с этим человеком? Хотите ли Вы создать с ним семью? Готовы ли Вы к тому, что может получиться так, что Ваш молодой человек не захочет ничего менять в своей жизни?
Я пожелаю Вам, Ева, чтобы Вы искренне ответили себе на эти вопросы. Тогда Вам станет понятно, что и как делать дальше.
С уважением, Татьяна.