Взрослая дочь собрала сумку и хочет уехать к мужчине. Мне страшно. Что делать?

Вопрос психологу:
Дочке сейчас 33 года. С февраля переписывается с мужчиной, который играет с ней в одну компьютерную игру. И с этого времени дочь изменилась. Исчезли черты характера : стыд, воспитанное поведение и т.п. Сама себе она купила таблетки якобы от головы, чтоб поддержать умственную работу. Если идем вместе, то может отбежать, мол со мной ей неприятно. Дергается как-то от меня , ну вроде бы дискомфортно ей. Послала ему свои интимные фото. Постоянно пишет по телефону, шлет свои портреты. Сидит вечерами и в выходные за компьютером. Не знаю чем занимается для него, она профессиональный программист. Сказала что уедет к нему и у нее с ним будет счастливая жизнь .Он сейчас в Ташкенте, сам не русский. Живет у знакомых. Помалкиваю, так как дочь перевирает мои слова, высмеивает, мол бред несу и неадекватна. Как будто это чужая женщина со мной, а не дочь. Не препятствую. Она сумку собрала и слушается только этого мужчину. Конечно всего не увезет из своих вещей, там же ограничения по весу поклажи. Мне страшно. Что делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 58

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Елена!
Ваше беспокойство понятно, вы как мама хотите уберечь и защитить свою дочь, однако вы должны понимать, что она уже давно не ребёнок и многие вещи должна попробовать и ощутить на себе сама. Если вы будете её всегда опекать от проблем и она не будет знать забот, она будет жить мечтами и сказками, но жизнь она совсем другая, сложная и многообразная, в ней есть как сложные, так приятные моменты.
Удерживать дочь не надо, это выйдет для вас только боком, ваша задача поддержать её и поддерживать всегда и во всех её начинаниях, и даже если вам кажется безумной эта затея, она должна попробовать всё сама. Единственное, что вы можете сделать это предупредить её о последствиях её выбора и спросить готова ли она к тому, что что-то может пойти не так? Предупреждён, значит вооружён.
Не старайтесь брать на себя её взрослые заботы, она уже давно не ребёнок, а то что её характер изменился, может свидетельствовать о том, что ей комфортно с этим человеком и она открывается с ним по-другому и может быть другой, возможно такой какой она действительно хочет быть.
Вы знаете довольно много о её личной жизни и скорее всего не с её слов, а потому что где-то подглядели или подслушали и это тоже вызывает раздражение, так как вы нарушаете её личное пространство, её границы и её правила, сейчас ваша дочь ведёт себя как бунтарь подросток, возможно до этого она была приличной и хорошей девочкой и вас это устраивало, но её нет, она была удобной для вас и простой в понимании. Попробуйте понять её сейчас, это сложно, но дети не всегда будут с нами, у них есть своя жизнь и свои собственные ошибки, через которые они должны пройти сами, чтобы понять и сделать правильные выводы.