Моё решение об отчислении не принимают родители.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я отчислилась из университета по собственному желанию(4 курс). Много раз заводил с родителями разговор о том, что мне не интересна учёба, это не моё и тд. Они не хотели даже слушать. Переживают, что много сил и времени на меня потрачено, а если уйду из университета, то вообще стану никем. Никакие уговоры на них не действуют. Даже то, что я сама себя обеспечиваю, в состоянии работать. Отец советуется с посторонними людьми, мать говорит, что я слабая и не могу довести дело до конца. Сказала как-то, что намерена наконец поставить точку. Мать подняла истерику и заявила, что я эгоистка. Сестры не поддерживают, брат-нейтральная сторона(ни за, ни против). В итоге я остаюсь наедине с проблемой, без поддержки родителей и родных. Очень тяжело собраться и все им рассказать. Боюсь их гнева. Они могут наговорить много обидного мне, а я этого не хочу. У меня есть планы на жизнь, которые не интересуют родителей. Я не могу спокойно жить с этим. Постоянно на нервах. Что мне делать? Как справиться с этой проблемой?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Ольга, добрый день .
Вы очень смелый человек, что смогли выбрать , то что вам необходимо, да еще и признаться в этом . Каждый человек в праве выбирать для себя лучшее. Непринятие родителей вашего решения в полне ожидаемо , первое - это страх за вас , как вы же без образования, во-вторых в их времена так не было принято , что ребенок ( даже взрослый ) , может самостоятельно принимать решения . Также у каждого из них ( родителей , сестер ) свое видение вашей жизни , иногда семья думает , что так вам будет лучше , как они вам советуют , потому что … здесь может быть много аргументов. Вы приняли решение и оно ваше и вы будете нести за него ответственность . Вам не нужно , что-то доказывать родным , у вас есть своя позиция, жизнь и Своя ответственность, вам достаточно это озвучить и не давать каких то отправлений . На каждого оправдание , ваши родственники будут закивать вас «камнями». Они могут вам советовать, рекомендовать , но только вам решать , принимать советы или нет. Очень жаль, что вы остались без поддержки . Но , подумайте , где и в каких сферах , вы можете найти свой ресурс , свою поддержку ( лучшая подруга , отдых на море , массаж , медитации и другое ) Здесь вам необходимо самой поискать свой ресурс , который откликается в вашем сердце и понимаете, что занимаясь этим , я чувствую себя хорошо. Продет время , родители увидят результат и возможно смиряться с вашим выбором . У Вас получиться , главное верьте в себя .
С ув. Мишустина Любовь