Как отпустить человека, мне плохо от всего.

Вопрос психологу:
Здесь я Инна, мне 20, молодой человек признался что чувства прошли, мы были всегда почти 6 лет, мне больно от всего этого, дни кажутся бесконечными я вообще не кушаю у меня полностью пропал аппетит, за неделю я сбросила 3кг, вы представляете 3кг я так худая боюсь что так я дойду до анорексии, если ещё 2 кг сброшу я буду весить всего 39кг.. после того как я покушаю у меня сразу начинается тошнота, я не сплю нормально, каждую ночь мне снится он, снится как он снова и снова причиняет мне боль, после этих отношений я не вижу смысла, я потеряла смысл, я не понимаю куда двигаться, я не могу отвлечься я просто убиваю себя медленно.. каждый день для меня мука, эти длинные дни я устала, я не знаю куда деть эту боль, как мне отключиться от всего, я разбита я разрушена, я не знаю как себе помочь, мне кажется что эта боль никогда не уйдёт, жить дальше с этим я не могу мне больно каждый день мне чертовски больно, мне кажется я зависима от него, вот он как наркотики которые у меня отобрали, и у меня началась ломка, я не могу радоваться чему-то, просто постоянно сидит во мне грусть, я не понимаю зачем надо было так больно делать.. скажите пожалуйста что мне делать? Я пыталась занять себя делом, я учусь изучаю английский, хожу на курсы, я практически занята, мне это не помогает, боль что внутри меня даёт знать о себе, мне надоело спать потому что и во сне мне больно, я не знаю что мне делать, пожалуйста помогите мне.
Автор вопроса: Инна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, дорогая Инночка! Не бойтесь, Ваша боль пройдёт. Всё человечество проходит через такую боль. Называется это боль утраты. Утраты бывают разные, а боль одна, и именно такая, не больше и не меньше, независимо от того, кого теряют, - родителей, братьев или сестёр, своих детей, своих любимых, свою свободу, своё здоровье, или свои части тела, или свои смыслы. Боль потери длится год, уменьшаясь с каждым месяцем. Сейчас у Вас ощущение, что Вы потеряли жизнь. На самом деле Вы находитесь в стадии оплакивания потери не молодого человека, а части СЕБЯ. Да, той Вашей части, что была в отношениях, которой уже не существует, даже скорее не части, а того образа себя, того набора эмоций радости к молодому человеку. Долгое время Вы жили в парной роли, и теперь надо примерять другую, а другой как будто нет. Но она есть, Вы в этом убедитесь, когда понаблюдаете за собой. Ваша новая роль - это роль проживания горя. Сейчас она необходима, а потом и она уйдёт за ненадобностью. Появится новая роль, это и есть творчество жизни. Нужно пройти все возможные роли и взлетов и падений, только так мы на собственной шкуре поймём, что такое жизнь, и тем слаще будут моменты счастья. Инночка, не гоните боль, а изучайте ее, только тогда она начнёт уходить. Нарисуйте ее, опишите её словами, дайте ей сказать всё, что она хочет высказать, всё это запишите. Отвечайте этой боли, говорите с ней. Что она хочет от Вас? Если она хочет причинить Вам вред, то это агрессия, направленная не на обидчика, а на себя, аутоагрессия. Разверните её. Напишите всё, что бы Вы хотели сказать обидчику. Опишите всю историю от начала до конца. Пишите каждый день, пока есть потребность. Хорошее количество - 50 раз. Очистите своё пространство от обидчика, удалите из всех соцсетей, поменяйте номер телефона, уберите всё, что может навести на воспоминания. Вам нужно безопасное пространство, представьте, что обидчик улетел в космос, и что Вы в полнейшей безопасности. И ещё помогайте телу. Ему никто, кроме Вас, не поможет, не бросайте его на произвол судьбы, сейчас надо тело холить и лелеять. Принимайте ванны, душ, укутывайтесь в мягкое и тёплое. Пейте обычные обезболивающие, тело вырабатывает вещества боли, когда болит душа, и анальгетики с этими болями хорошо справляются. Не заставляйте себя есть, если не лезет. Позывы на рвоту указывают на попытку освободиться от травмирующей ситуации, не принимая её. Не провоцируйте организм - не может есть, тогда пусть пьёт. Пейте полезные калорийные смузи, бульоны, соки, йогурты, чтобы Вам было вкусно, помалу и часто. Смотрите фильмы и мультфильмы, которые Вы любили в детстве, если веруете, молитесь о помощи в прохождении испытания. Проходя его, Вы становитесь не слабее, а сильнее. Потом эта сила будет читаться у Вас в глазах. Вы станете ещё глубже и еще лучше. А сейчас любите маленькую внутреннюю Инночку, заботьтесь о ней, и придёт время огромной радости, так заложено природой - после боли , как после грозы, светит солнце. Для красивого выныривания из омута, выныривания в лучшей версии себя, делайте такое упражнение: надо встать и представить, что стоите напротив молодого человека, и вас с ним связывают нити. Эти нити лопаются, и он отходит влево. А к Вам подходит Ваша копия, но намного больше Вас, и она такая, какой Вы мечтаете стать. Это Ваша лучшая версия, или Ангел-Хранитель. Между вами появляются связующие нити, они толще прежних, как канаты. По этим канатам проходит любовь, стойте так и напитывайтесь ею. Потом Ваша лучшая версия входит в Вас и вы становитесь одним целым. Теперь Вы не одна. Теперь о Вас всегда будут заботиться. К молодому человеку пусть тоже подойдёт его лучшая версия и пусть он тоже преобразится. Этим Вы закроете старую историю и перейдёте на новый уровень духовности, жизни и здоровья. Так Вы сгармонизируете новое пространство для лучшей жизни. Такое упражнение можно повторять до тех пор, пока не станете ощущать в себе новую силу. Итак, теперь Вы видите, что испытания, оказывается, даны не для погибели, а наоборот, для роста, когда из кокона, через боль, рождается прекрасная бабочка. Так что живите, растите и украшайте этот мир, Вы его часть, и Вы нужны! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.