Простила большое количество измен и плохого отношения к себе, жутко боюсь расставания.

Вопрос психологу:
Простила большое количество измен и плохого отношения к себе, жутко боюсь расставания, элементарно боюсь оставлять парня одного дома, думаю, что изменит, если вижу что-то даже подписав начинается паника, трясутся руки, тяжело дышать.
Очень хочу избавиться от такого состояния, хочу отпустить, я его люблю, но жутко боюсь измены и не могу жить в своё удовольствие.
Связываю это с изменами папы которые были мне известны в детстве и я скрывала их от мамы, конечно она потом узнавала, я видела как ей плохо .
Я искренне себе обещала что никогда не потерплю к себе такого отношения, я тогда прям ненавидела своего отца, сейчас все хорошо в семье
Однако я в отношениях уже 5 лет, сейчас пол года живем вместе, дождалась с армии, но узнала как он вчера 4 года с кем только не гулял , хотя я даже не подозревала , была жуткая депрессия, сама же с ним помирилась, потому что не могу без него, он вроде любит, но в случае когда он накосячил от него нет никакой инициативы вернуться, но я без него как будто не могу жить,
Я ревную очень, проверяю все , боюсь не узнать
Решила что, если ещё раз узнаю ухожу, хотя сама этого жутко боюсь.
Автор вопроса: Гузель Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Гузель.
Что я могу сразу сказать, это не отношения, а просто мучения. Вы настолько стали созависимы, что нет слов. И тут уже не любовь, а болезнь, которую необходимо срочно излечить. Вы должны это понять и начать работу над собой.
Вы настолько погрузились в своего партнера, что вообще забыли про себя и начинаете терять себя. Мужчинам интересны самодостаточные и счастливые женщины, которые в первую очередь интересны сами себе.
Научитесь для начала любить себя, сместите свой фокус на себя. У вас и так уже деструктивные отношения, из которых Ваш партнер периодически «бегает» от Вас. Учитесь жить своими интересами, своей жизнью. Осознайте свою ценность и повышайте свою самоуверенность.
Научитесь быть не зависимой в целом, ставьте свои желания и потребности выше, чем его. Либо Вы сами себя полностью обесцените и не будете жить полноценной жизнью.
Да, Вы верно отметили, что Вы несете в себе модель отношений и семьи, в которой Вы выросли. Но, чтобы изменить эту модель в своей жизни, все зависит только от Вас.
Также Вы должны понимать, что измена - это сравнение Вас с кем то, а если человек любит, то у него нет необходимости в сравнении. И если Вы постоянно прощаете измены в первую очередь это неуважение к себе, а если вы сами себя не уважаете, то и другие не будут. Разве человек, который Вас предал, унизил, достоин Вашей любви? Задумайтесь об этом. Да, Ваше поведение доказывает то, что жизнь после измены становится невыносимой и у Вас возникло постоянное желание контролировать своего партнера во всем. Разве это нормальные и здоровые отношения? Вы счастливы??? Нет конечно.
Гузель, моя рекомендация для Вас, заняться собой, начать работать над собой, как можно скорее сменить фокус на себя и не бегать за своим партнером, тем более после его измен, так унижая и не уважая свое достоинство. Поймите, после такого количества измен здоровых и счастливых отношений уже не будет.
Полюбите для начала себя и учитесь жить своими интересами, своей жизнью. Осознайте свою ценность и повышайте свою самоуверенность.
Подборка книг по самооценке и любви к себе:
Луиза Хей «Стань счастливым за 21 день. Полный курс любви к себе»
Сигитова Екатерина «Рецепт счастья. Принимать себя 3 раза в день»
Брене Браун «Всё из-за меня»
Гузель, при необходимости получения более глубокой консультации, Вы можете обратиться ко мне через мессенджер или электронную почту. Все мои данные в моей анкете.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Анна.