Можно ли после стольких лет представления себя в женской роли стать гетеро?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый психолог.. Такая ситуация. Уже лет 10 интересует тема трансов и феминизации и в последнее время нахожу внутри отклик, что хочется переодеться в женское и наслаждаться вниманием мужчины, радовать его, делать ему приятно и наслаждаться тем что он возбуждается при виде меня. Со всеми вытекающими. Раньше после мастурбации желание пропадало и становилось мерзко. Сейчас я уже внутри разобрался, себя принял и желание сохраняется практически всегда когда нет обычного секса. Жена в курсе. Но помочь она не может хоть и пыталась, все не то, я вижу что она не проникается когда смотрит на меня в женском образе. Ну и к самому процессу есть вопросы касающиеся натуральности если вы понимаете о чем я...
Женский пол для меня намного привлекательней за исключением половых органов.. Очень хочется знать вот если принял себя, но не устраивает навязчивость это неврозы и зависимости, или же это больше шизофрения?
Можно ли после стольких лет представления себя в женской роли стать гетеро или хотя бы не испытывать сильное и навязчивое желание отдаться мужчине.?
Автор вопроса: Артем Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Романов Олег Анатольевич.
Здравствуйте Артем, давайте разбираться:
Начнем вот с этой цитаты: "Уже лет 10 интересует тема трансов и феминизации и в последнее время нахожу внутри отклик, что хочется переодеться в женское и наслаждаться вниманием мужчины, радовать его, делать ему приятно и наслаждаться тем что он возбуждается при виде меня. Со всеми вытекающими. Раньше после мастурбации желание пропадало и становилось мерзко. Сейчас я уже внутри разобрался, себя принял и желание сохраняется практически всегда когда нет обычного секса". Что Вам собственно мешает всем этим заниматься? Люди со сходными предпочтениями, в наше время, встречаются повсеместно, найти единомышленника не так сложно при желании...
Теперь вот об этом: "Жена в курсе. Но помочь она не может хоть и пыталась, все не то, я вижу что она не проникается когда смотрит на меня в женском образе. Ну и к самому процессу есть вопросы касающиеся натуральности если вы понимаете о чем я..." Зачем Вы требуете от жены, что бы она проникалась, когда смотрит на вас в женском образе? Я так понимаю, она идет на все это не от того, что ей самой это нравится, а больше ради Вас, отсюда и эмоции которые вызывает процесс...Стоит ли вовлекать жену в процессы от которых она не в восторге, и ждать от нее 100% вовлеченности? Совет тот же, найти тех кому это нравится и вперед, или еще куда...
Теперь вот об этом: "Очень хочется знать вот если принял себя, но не устраивает навязчивость это неврозы и зависимости, или же это больше шизофрения?"
Я правильно понимаю, беспокоит в основном НАВЯЗЧИВОСТЬ этой идеи, хотите что-то с этим сделать, или ищите подходящий диагноз по МКБ-11? На счет диагноза, навязчивых состояний, шизофрении и прочего, это к психиатру.
И конечно основной вопрос обращения: "Можно ли после стольких лет представления себя в женской роли стать гетеро или хотя бы не испытывать сильное и навязчивое желание отдаться мужчине." Можно ли стать гетеро? При желании, можно стать кем угодно, это вопрос времени, личной заинтересованности, желания и готовности много работать над собой, и прочих ресурсов... Психика очень пластична и может меняться в нужную сторону, под воздействием терапии, это не просто, не быстро, но возможно... Повторяю вопрос на сколько Вам это нужно...
Относительно вот этой части вопроса: "не испытывать сильное и навязчивое желание отдаться мужчине." Ответ тот же, Если есть, что то, что делает для Вас эту потребность столь сильной, значит можно найти причину этого влечения, и проработать её, принцип тот же что и с другими видами зависимостей, хотя и сидит глубже, чем химические и прочие неконтролируемые виды зависимостей... Однако работать с этим можно, что-то изменить можно, вопрос готовы ли Вы пойти в этот процесс и пройти его полностью, это повторюсь не быстрые процессы и не мгновенный эффект...