Как перестать каждый день плакать, когда не вижу МЧ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком видимся только 3-4 дня в неделю. В остальные дни когда я остаюсь одна. Я только и делаю что реву. Я будто жить без него не могу. Я хочу чтоб он был рядом все время. Но мы живём в разных городах и поэтому не получается видеться. Только так перед его отъездом. Я реву весь день. Я понимаю что увижу его через несколько дней но все равно не могу себя успокоить. И каждый день вот это происходит. Я все думаю когда уже будут выходные и когда он приедет я уже не знаю что делать. Что перестать жить от выходных до выходных. Я и на учёбу хожу и хобби вроде есть как могу так и отвлекаюсь. Но все равно не помогает. Плюс ко всему я ещё живу одна. Сейчас съехаться пока не получается. Но во время соревнований он жил у меня 10 дней. И я могла просто молча на него смотреть и у меня не было даже желания с ним разговаривать. Как он только не пытался меня разговорить и вот это просто было как по щелчку я сама не понимала почему так вроде все хорошо не ссорились и такое бывало несколько раз в день. Каждый день я ревела просто так. Я уже не знаю что с этим делать.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пастухова Евгения Владимировна.
Здравствуйте, Мария!
Любовные отношения - эта важная сфера в жизни, но и довольно сложная. Ситуацию разлуки в отношениях каждый переживает по-своему, и эта ситуация может восприниматься по-разному разными людьми. Для кого-то временную разлуку достаточно легко пережить, кто-то видит в этом возможность укрепить отношения, для кого-то это болезненно и невыносимо. В Вашем случае, это третий вариант. Когда вы находитесь отдельно от партнера, это вызывает у вас страдания. Вы пытаетесь утешить себя тем фактом, что вы скоро увидитесь, но этого факта недостаточно, чтобы вы могли успокоиться и отвлечься.
В целом Ваш запрос звучит «я реву весь день, я не знаю, что с этим делать». Сейчас я предлагаю Вам проанализировать данную ситуацию, и для этого лучше всего абстрагироваться, попытаться посмотреть со стороны всё, что я буду сейчас детально описывать. То, что происходит нашей жизни, как мы видим этот мир - почти всегда про наши чувства, эмоции, мировоззрение. Всё, что происходит с нами в данный момент.
Вернемся к Вашей описанной ситуации. Я заметила, что у вас есть период, когда Вашего молодого человека нет рядом, и период, когда он рядом. Жизнь как будто бы делится на «жизнь с ним» и «жизнь без него». Давайте рассмотрим фразы, которые описаны в тексте и распределим их по категориям:
Жизнь без него:
когда я остаюсь одна, я только и делаю, что реву
жить без него не могу
хочу, чтобы он был рядом всё время
я реву весь день
есть учеба и «вроде бы есть хобби», отвлекаюсь, как могу, но не помогает
Жизнь с ним:
я могла просто молча смотреть на него и у меня не было даже желания с ним разговаривать
как он только не пытался меня разговорить
Как мы заметить, про жизнь без него больше фактов, чем про тот период, когда вы физически рядом. Создается впечатление, что весь Ваш фокус внимания ориентирован на «жизни без него». То есть, Вы в больших подробностях описываете жизнь без него: о том, как Вы не можете успокоиться, о том, какие чувства Вы испытываете. Но Вы практически не описали, что вы делаете, когда видитесь.
Также рассмотрим Ваши формулировки: «хочу, чтобы он был рядом всё время». Во-первых, слово «хочу» характеризует пассивную позицию, и это про требование. Понимаю, что в данном случае это не обязательно может говорить о Вашем настоящем требовании, чтобы его прямо сейчас предоставили Вам, и он всегда был бы рядом с Вами. Это скорее о том, КАК вы это ощущаете. То есть, Вы ощущаете нехватку Вашего молодого человека. И также, думаю, вы понимаете, что любой человек не может быть с Вами рядом всегда, и не должен.
«Есть учеба» - не наблюдается, принимаете ли вы участие в ней. Есть ощущение, что Вы не принимаете в своей жизни активного участия. «Я учусь» - это активная позиция. Предлагаю примерить ее на себя и поразмышлять о том, что дает вам эта учеба, и для чего вы учитесь.
«Вроде бы есть хобби». Во-первых, вы не говорите об этом уверенно («вроде бы»). Во-вторых, опять же, в этой фразе нет Вас. «У меня есть хобби», «Я увлекаюсь …» - эти фразы характеризуют непосредственное участие человека.
Предлагаю Вам, Мария, подумать о Ваших ценностях.
«Что для меня наиболее ценно в этой жизни?»
«В какие моменты я чувствую себя по-настоящему счастливой?»
То есть, всерьез поразмышлять о Ваших интересах: что вы хотите видеть в своей жизни и что бы вы исключили, каким вы видите свой идеальный день, какой личностью вы бы хотели стать?
Нужно принять тот факт, что в Вашей жизни важны Вы сами, и на Вашем отношении к себе строится всё, в том числе и отношения с другими людьми. Подумайте, для чего Вам нужны отношения. Какую потребность вы хотите закрыть? Несколько раз вы написали фразу «я остаюсь одна». Возможно, дело в том, что у Вас есть страх оставаться одной и вы не знаете, как с этим справляться. И речь не о пустой квартире. Речь о том, что вы не знаете, как проводить время с собой. На данный момент могу предположить, что вы себе не интересны. Отсюда чрезмерная зацикленность на партнере. И как раз самое время заинтересоваться собой. Тем самым, это поможет Вам лучше себя чувствовать в отсутствии молодого человека.
Чрезмерная зацикленность на партнере, как правило, может отпугнуть его и отдалить от вас еще больше, и уже не только физически, но и эмоционально. Поэтому у Вас есть выбор: либо Вы посвящаете всё свободное время страданиям об отсутствии Вашего молодого человека рядом и не развиваетесь как личность, что вероятно сделает Вас менее интересной для него, либо используете свободное время для того, чтобы сфокусироваться на своих интересах, посвятить себя им. От Вашего выбора может зависеть качество вашего времяпровождения, когда вы со своим молодым человеком находитесь вместе. Также предлагаю Вам представить себя на месте Вашего партнера и проанализировать, какие чувства он бы испытывал в разных случаях, зависимых от Вашего выбора.
Работа над собой далеко не всегда дается просто. Поэтому, если у Вас будет не получаться справляться со своими эмоциями - это нормально. Не вините себя в этом. Это Ваши чувства, которые отражают то, что происходит с Вами в данный момент.
Попробуйте провести самоанализ на основании вышеописанного. И постепенно формировать интерес к самой себе.
Если Вы всё же не чувствуете в себе сил справляться самостоятельно, буду рада поработать с Вами, и мы детально рассмотрим Вашу историю, выстроим план Вашего развития.
Всего наилучшего!