Как справиться с самоуничтожением?

Вопрос психологу:
Меня не ценят и не уважают (мужчина, семья, знакомые). Мне плохо уже несколько лет(6-7 лет). Я очень хочу помощи(мне не хватает помощи). Я чувствую себя отвергнутой. У меня были попытки суицида. Мне очень, и очень плохо. Я не могу так жить. Не хочу мириться с невзгодами. Вся рука в шрамах уже несколько лет. Меня как будто-бы не замечают. Я страдаю от мании увечить себя. Я пытаюсь бороться с этим уже 3-4 месяца, но меня всё равно мучают мысли об этом. Я очень хочу умереть, чтобы мои любимые не думали обо мне и не хотели меня вернуть, ведь мне плохо сейчас, а им нет дела до моих страданий. Я очень хочу чтобы мне помогли. Мне 2 раза помогали "Телефон доверия" для подростков", но сейчас я не могу их беспокоить, ведь я уже совершеннолетняя. Мне плохо от жизни, и я хочу умереть. Пожалуйста, помогите мне. У меня не осталось друзей, я очень стараюсь угодить своему мужчине, я бы хотела нравится своей маме, но я выбрала поработать 1 год вместо того чтобы быть студенткой. Меня просто никто не хочет понять, и помочь мне. Я страдаю от того, что никто не хочет меня принять такой какая я есть. Мне не показывают любовь и заботу, всех заботят только их личные проблемы. Меня не ценят. Мне смогут помочь?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Патратий Олеся Николаевна.
Ольга, здравствуйте!
Очень важно, что вы написали то, что вас тревожит. Вы описали очень не простой опыт, и очень надеюсь, что мой ответ вам поможет. Да, мне кажется, что психологическая\психотерапевтическая\психиатрическая помощь может быть помогающей и ресурсной. И кроме того, что вы написали мне на сайт, постарайтесь еще помочь себе, и сделать следующие шаги: 1. Подумайте кому вы можете доверять, можете ли ему\ей рассказать о том, что с вами происходит, может этот человек может побыть с вами, когда вам особенно тяжело. 2. Вы всегда можете позвонить в кризисный центр\телефон доверия\скорую помощь (такие телефоны есть не только для подростков) и рассказать о том, что вас волнует. 3. Уберите предметы которые вас пугают, или вызывают тревогу в безопасное место. 4. Найдите безопасное место дома, где вы можете посидеть, успокоиться. 5. Вы можете так же помочь своему телу: сходить в душ, выпить горячий чай, заняться йогой, медитацией, расслабиться. 5. Переключитесь: любимое занятие может быть как нельзя кстати! Любимый фильм, рисование и так далее, если нет такого занятия, подумайте что вас успокаивает. 6. Все что вы испытываете ценно, важно и совершенно нормально. Это не стыдно, не вините себя, из любой ситуации есть выход!
Вы так же затронули очень важную тему о том, что вам кажется, что вас не ценят, не хотят принимать такой, какая вы есть. Вы можете подумать были ли моменты, когда вас ценили, или когда вы сами себя ценили. На что вы могли бы опираться, какие еще ваши «силы» можно задействовать. Хотелось бы больше узнать что происходит в вашем окружении, как выглядят ваше общение с близкими.
С самыми наилучшими пожеланиями,
Олеся.