Любое ожидание вызывают у меня дикую злость.

Вопрос психологу:
Последние месяца четыре беспокоит своё состояние, я нахожусь в постоянно агрессии из-за того ,что меня заставляют что - то ждать
Агрессирую, если кто-то где-то задерживает меня , не могу ждать (приезда автобуса, жениха с работы , конца рабочего дня , когда что-то поменяется в жизни, начинаю заниматься спортом , злюсь ,что не вижу результатов уже через неделю ,итог бросаю все .)
Любое ожидание вызывают у меня дикую злость, из-за этого много важных дел брошено, из-за этого ссоры с близкими людьми.
Постоянно ругаюсь с женихом из-за того, что он задерживается на учебе или работе.
Совершенно нет терпения ни к чему .
Чувствую что упускаю все хорошие моменты жизни.
Из-за этой нервотрепки чувствую себя опустошённой.
Из-за того, что нет терпения, я требую все сразу от себя, от близких людей
Устала устала от самой себе.
Пыталась как-то справиться с этим, читала в интернете ,что надо считать до десяти , техники глубокого дыхания , все это не помогает.
Кажется .что это черта со мной навсегда.
Да, мне 20 лет.
Автор вопроса: Мила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Мила.
Это не черта характера, а все лишь выработанная реакция на определенно складывающие ситуации.
Ожидание всегда утомляет и опустошает, как и его другая сторона бежать и догонять что-либо.
Это две стороны одной медали догонять и ждать. Они всегда присутствуют вместе.
Мысленно ты уже достигла определенного результата, а действия еще не сделаны или делаются. Например, ты встречаешься с молодым человеком и мыслями ты уже с ним ведешь беседу, то есть мысленно рядом с тобой, а физически вы еще не встретились, нужно еще дойти или встретиться.
Чем быстрее мысленно ты доходишь до своего результата, тем больше будет ожидание.
И чем больше такая разница, тем больше будет злости, которая переходит в агрессию.
Агрессия это показатель того, что существует разница между реальностью и твоим представлением. Чем больше расхождение , тем больше злости, которую ты выплескиваешь как на себя так и на окружающих, особенно на близких людей.
Твое представление не совпадает с действительностью, значит оно узкое и его необходимо расширить.
Работа состоит так: Но разрешаю себе (психологически) расширить свое представление (данная ситуация) и увидеть возможности.
Расширяя представление, ты приводишь в соответствие реальность и свои представления, что позволит спокойно реагировать на настоящее. Чем больше внутреннего спокойствия, тем больше вариантов и возможностей человек видит в данный момент.
Злость и агрессия просто не будет, так как будет соответствие реальности и твоих представлений о жизни.