Селфхарм. Нет личной жизни. Мысли о смерти.

Вопрос психологу:
Добрый день! Уже несколько месяцев я увлекаюсь самоповреждением. Дряпаю себя обычной булавкой, потому что от нее остаются неглубокие следы, которые впоследствии заживают. Иногда использую лезвие от скальпеля, однако наношу неглубокие царапины.
Я пережила достаточно травматических событий в жизни: абьюз и измену парня в первых отношениях, травлю в школе в течение 3 лет, безответную любовь (причем не одно). У меня нет друзей, есть товарищи, с которыми я не хочу делиться переживаниями. С родителями отношения этакие, они не воспринимают всерьез то, что я говорю, или вообще игнорируют мои переживания. О селфхарме я им ничего не рассказывала и не собираюсь. Жаль, что мне плохо, а этого никто не замечает.
Впервые я себя порезала из-за безответной любви. Мне немного полегчало, но ненадолго, через несколько часов я нанесла еще несколько царапин. Это как наркотик: ты один раз попробовал, и все – дальше как в тумане, даже не задумываешься о том, почему себя режешь. Вообще личная жизнь – это слабое место у меня. Переживаю, что в 23 лет у меня не было нормальных, здоровых отношений, и сомневаюсь, что когда-нибудь будут.
Еще такое. Уже в течение 2 лет меня беспокоят мысли о смерти. Нет, не собираюсь себя убивать, это скорее желание исчезнуть с этого мира и все. Однако переживаю, что до суицида может дойти, если не перестану вредить себе. Также часто плачу без причины, у меня все время плохое настроение, ничего меня не радует.
Наверное, я себя совсем не люблю, если прибегаю к такому методу. Ненавижу себя и свою жизнь.
К психотерапевту нет возможности обратиться (не имею денег, так как еще студентка). В местном психоневрологическом диспансере прием платный.
Посоветуйте, что мне можно сделать, чтобы прекратить заниматься селфхармом? Можно ли как-нибудь самой себе помочь?
P.S. коротко о себе: студентка, учусь на 5 курсе. Ищу себе подработку на лето. Увлекаюсь рисованием и массажем. Также в университете занимаюсь научной деятельностью, отношусь к студенческому научному кружку.
Автор вопроса: Лана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Лана, спасибо за возможность помочь вам, за то, что ищете помощь. У вас очень сильные переживания, с кторыми вы можете справиться только с помощью аутоагрессии. Но есть возможность проработать травматичный опыт. Необходима работа со специалистам. Мне непонятно, почему прием психотерапевта платный в поликлинике? Вам необходима квалифицированная психотерапевтическая помощь. Врач подберет медикаменты, а глубокая психотерапия может дать хороший результат. Главное ваше желание и сила воли. Хочется спросить: в чем смысл вашей жизни на сегоднящний день? Чего вы хотите достичь? Как видите свою жизнь через 5, 10 лет?
Кто есть рядом с вами, кому вы можете довериться? Подумайте и честно ответьте себе на эти вопросы. Это не вызод наносить себе повреждения, есть другой путь. Я готова с вами поработать бесплатно, при условии медикаментозной терапии (вы выпишите себе рецепт у психотерапевта и будете принимать медикаменты). Ваш первый шаг – это путь к вашей счастливой жизни. С надеждой, Мария Вакер. Мой е-мейл [email protected]