Причиняю себе вред сознательно. Как стать лучше, чтобы родители гордились мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Крис, мне 25 лет. Со мной в жизни происходило много не хорошего, как со мной люди только не общаются. Мне морально сложно, я делаю глупости и не думаю что делаю. Могу стирать вещи не видя что там не постирано и они грязные. Я очень хочу быть лучше чем я есть работать тут там чтобы встать на ноги. У меня есть любимый человек я его люблю а с его мамой ругаюсь понятное все хотя чистоты ухоженности. И я тоже пытаюсь встать на ноги
Просто сказали как себя вести. Что делаешь как быть нормальной девушкой. Я бы очень это хотела быть нормальным я всегда нервничаю злюсь не могу помолиться ничего не получится, мне бы только хоть что то чтобы было хорошо у меня в жизни и с людьми я очень этого хочу
Дайте совет как быть какой быть
Как стать лучше
Мне нужно зарабатывать и быть лучшим на подработка это
Устала так жить хочу жить нормально быть как все девочки ухаживать за собой
Быть лучше чем я есть
Сейчас хочу
Мне все говорят нужно лечиться нужно стать лучше чтобы родители гордились мной
Автор вопроса: Kris Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Крис!
Очень похвальное стремление к самосовершенствованию. Да, именно так. У каждого из нас разные стартовые возможности. Кто-то пытается стать успешным для славы, богатства. А кто-то хочет простого человеческого понимания, принятия хотя бы близкими людьми, тех несовершенств, которые есть в каждом человеке. Вот тут я бы сказала, что Вам самой принять себя в первую очередь необходимо, и каждый раз, когда ВЫ что-то забыли, были невнимательны, просто говорить себе: «Да, я ошиблась, и в моих силах это исправить! А не ошибается только тот, кто ничего не делает!»
Насколько я поняла, то текст Вы писали не на русском языке и есть ошибки машинного перевода, Ваше письмо из-за этого мало-информативно для полноценного ответа, Крис.
Если есть какие-то неврологические проблемы, то конечно надо пойти к врачу. Так же надо исключить органические нарушения. Поэтому надо сделать МРТ. Необходима полная диагностика на телесном уровне, в том числе у эндокринолога. Если органические причины будут исключены, то только тогда Вы сможете проконсультироваться с психиатром, и если он решит, что медикаментозное лечение Вам не показано, то психолог Вам в помощь.
Вы пишете: «….мне бы только хоть что то чтобы было хорошо у меня в жизни и с людьми я очень этого хочу». Вы обязательно сможете осуществить свое желание, только сделайте то, что я написала выше, Крис.
Желаю Вам успеха в Вашем стремлении обрести гармонию в себе и с окружающими!