Почему меня тянет к причинению боли другим и даже себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте всем, кто ответит на мой вопрос. Я-обычная студентка, имею вполне адекватную семью, и я никогда не замечала, чтобы у меня были какие-либо психологические травмы. Но с годами стала замечать за собой тягу к насилию, причинению боли другим людям, даже самым близким, а порой даже самой себе. Девушка я довольно таки стеснительная, не умею общаться с людьми от слова совсем, и проблема в том, что я боюсь общества, до безумия люблю одиночество. Стала я замечать все эти проблемы ещё с самого детства, началось это с «безобидных игр» с насекомыми: отрывание лап, расчленение, изучение органов, съедение, сажание их в банку, причём намеренно не давая доступа к кислороду, еде и воде. Но я всегда думала, когда ловила их: дать ли им жить или начать свои исследования. Дальше причиняла боль животным, хотя обожала их, например, топила со своим братом котят в бочке, хотела посмотреть, будут ли они плыть или утонут и умрут(нас остановили, так что котята не пострадали). В школе, не смотря на необщительность, у меня появились подруги. Когда мы с ними гуляли, я, под видом шутки, кусала их и ударяла, но не избивала, ведь не хотела, чтобы они что-то заподозрили. При этом получала такую радость и эйфорию, что могла ходить с улыбкой и вспоминать об этом целую неделю. Ещё была такая ситуация: на улице я увидела, как один мальчик начал бить девочку, над которой в нашей школе издевались, хоть мне и было всё равно на неё, я подошла и ударила мальчика. Первый удар-радость, второй-улыбка до ушей, третий-заливистый смех, потом ещё, и ещё, и ещё, радость так и прёт, девочка вся в слезах убегает, но мне всё равно, я ведь в толстовке с капюшоном и маске, меня никто не узнаёт! Опомнилась, а мальчик весь в крови, раны по всему тела, и он почти без сознания. Благо, всё это происходило вечером в переулке, да и ещё рядом располагался детский сад, где был общественный телефон. Я тихонько пробралась и позвонила в скорую, потом убежала. Мальчик остался жив, в школе его не было много месяцев, но он потом вернулся и стал очень тихим. После этого я участвовала во многих драках, о которых не знали мои родители. Записалась на бокс и теперь причиняла много боли. Кроме физической я люблю и психологическую боль. Я унижала свою старшую сестру, а она ничего не могла поделать. Родители верили мне, ведь как я, по их словам, могла причинить кому-то вред? Личность я довольно творческая. Люблю рисовать, писать рассказы, читать книги, смотреть фильмы, сериалы и аниме. С годами я всё погружалась в жуткую атмосферу фильмов ужасов, любила рисовать жуткие картинки(убийства, смерть, вспоротых людей, депрессию), мои рассказы превращались в повествования с маньяками, монстрами и подробными описаниями страшных кровавых зрелищ. Дело дошло до того, что я стала представлять, как я убиваю родственников, подруг, да даже незнакомых мне людей. Я пытала их в подвале, смотрела, как они захлёбываются своей кровью. Я так прониклась этой идеей, что стала подбирать себе первую жертву. Это оказалась тихая девочка из нашего класса, которая плохо училась и ни с кем не общалась. Серая мышка-ну просто идеальная кандидатка! Я следила за ней пять месяцев, собирала как можно больше информации: где она живёт, что любит, где обычно гуляет, по каким дорогам ходит. Втёрлась к ней в доверие и стала её «подругой». Сдружились мы хорошо, стали ходить друг к другу в гости. Когда мы гуляли вечером и шли по переулку, я была готова уже её схватить и вырубить, но что-то меня остановило. После этого я задумалась, ведь я так долго вынашивала этот план, но почему я остановилась. С этой девочкой мы продолжили общаться. Я начала причинять боль самой себе, ведь после этого инцидента, во мне что-то изменилось. Начала с простых порезов, а закончила с опасных перебежек дороги прямо перед машиной. Дальше до конца школы каждый день думала о несвязных вещах. Хочу добавить, что с родителями у меня довольно хорошие отношения, они любят меня и заботятся обо мне, но люблю ли их я. Если подумать, то всю жизнь я ни к кому не привязывалась, дружила ради видимости, я и не думала любить кого-то. От всех своих действий я получала наслаждение, и никогда не считала это ненормальным. Рассказала я об этом Вам ради интереса, нужно ли мне обращаться к психологу или мне уже ничего не поможет…?
Автор вопроса: Рита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Колесник Ольга Алексеевна.
Маргарита, я очень рада, что Вы хотя бы просто из интереса проявили заботу о себе!
Вы причиняет себе боль и ещё думаете, нужна ли Вам помощь...
А если Вы навредите другим людям, то тем самым навлечёте уголовную ответственность и на себя.
Поэтому, пожалуйста, проявите ещё чуть-чуть заботы о себе и обратитесь к психологу.
Но если Вы уже слишком сильно измотали свою душу и тело сомнениями и физическими повреждениями, то Вам может понадобиться и медикаментозная помощь, а её психолог оказать, к сожалению, не может. С этим Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту (именно в врачу, с медицинским образованием) или психиатру.
(Бесплатную психологическую помощь, Вы можете получить, например, в психологической службе Вашего университета, если она есть, а бесплатный врач-терапевт есть в поликлинике, к которой Вы прикреплены).
Если захотите обратиться ко мне, я буду рада помочь поглубже понять, что с Вами и что Вы хотите с этим делать, потому что, конечно, я не могу решать за Вас, какой выбор сделать. Я только очень хотела бы, чтобы Вы с бОльшим вниманием отнеслись к себе и чтобы Вы были счастливы. Вы описали, что у Вас тяжёлые отношения с обществом, а ещё они пустые и поверхностные, должно быть Вам очень тяжело...
Я постараюсь Вам сейчас помочь, как смогу, хотя... Эх, как не хватает информации о Вас и Ваших отношениях с родителями! Поэтому то, что я высказываю дальше - это мои предположения, и их стоило бы проверять в более глубокой личной работе, письма совсем недостаточно...
Как сильно Ваши родители контролировали Вашу жизнь? Вы были образцовым ребёнком для них, если они верили, что Вы не можете причинить кому-то вред?
Дело в том, что дети по-определению не бывают идеальными и образцовыми.
Они становятся такими в глазах родителей только тогда, когда родители выстраивают их поведение под свои стандарты образцовости.
Далее, Вы знакомы с работой Эриха Фромма "Бегство от свободы"? В ней этот психоаналитик описывает механизмы возникновения тенденций к разрушению - как раз Ваш случай.
И возникают они, по его теории, из страха перед свободой.
Люди настолько сильно боятся мира (Вы как раз писали, что боитесь общества), что принимаются его разрушать, лишь бы не взаимодействовать, потому что если разрушишь, то и взаимодействовать не придётся: не с кем.
Здесь возникают вопросы: как сильно Вы связаны с родителями? Вы живёте с ними? Сколько времени Вы проводили с ними в детстве?
Это я спрашиваю для того, чтобы оценить, насколько тяжело Вы могли переживать кризис отделения от них в детстве, если это была трагедия для Вас, то она могла вылиться в желание разрушить весь жестокий мир, который отобрал у Вас надёжную связь.
Ещё о похожих вещах говорил Альфред Адлер. Опять же здесь мне очень не хватает информации о Вас: я бы спросила, считаете ли Вы свою внешность привлекательной? Что Вам говорили на этот счёт родители? Есть ли у Вас какие-то хронические заболевания и были ли в детстве? Все эти вопросы Я задаю потому что, собственные физические данные человека, согласно Адлеру, очень сильно могут развернуть его против людей. Если ребенок считает себя некрасивым/неправильным/ущербным, то злость и желание отомстить может принимать формы прямой агрессии.
И вот на этом моменте очень важно.
Если у Вас и правда есть агрессия против людей, то психолог или психотерапевт могут Вам помочь её безопасно для себя и для других выразить! То есть, отвечая на Ваш вопрос, да, Вам можно помочь.
Агрессия также может быть обратной стороной чувства вины, которое тоже можно исследовать, смотреть, перед кем Вы чувствуете себя виноватой и за что. Может быть, эту вину также прививали родители.
Любовь к другим можно начать с любви к себе. Вы не стали убивать человека, но Ваша агрессия никуда не делась, а лишь развернулась на Вас саму. Проявите, пожалуйста, любовь к себе, Маргарита, и помогите себе.