Случился рецидив аутоагрессии, теперь не могу найти мотивацию бороться с проблемой дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С 12 лет имею проблемы с аутоагрессией. Любая неудача в жизни и я так злюсь на себя, что не могу сдержаться, будто наказываю себя. В подростковом возрасте просто делала себе больно и не думала ни о чем. Но вот 3 года назад начала заниматься с психотерапевтом, принимаю антидепрессанты и нейролептик (диагноз: пограничное расстройство личности). И за это время злость поубавилась, стала лучше себя контролировать. Но все равно случаются нервные срывы, когда прям все из вон рук плохо, в такие моменты я буквально чувствую как кровь в венах вскипает.
Когда моя жизнь стала налаживаться после начала психотерапии, у меня было стойкое ощущение, то что я делаю себе больно - плохо. Я была так в называемой "завязке" больше полугода, так нравилось что люди вокруг гордятся мной. Каждый раз когда возникало желание сделать себе больно, в голове был результат: полгода, целых полгода я держусь.
И вот рецидив. Будто потеряла над собой контроль от вспышки ярости и ненависти к себе. Накопилось; проблемы со здоровьем, учёба, просто неудачи в бытовой жизни.
И теперь я будто не могу найти мотивацию бороться с этим. Такая сильная потерянность и усталость, нет веры в себя, что я смогу это вообще когда нибудь бросить. Все что я слышу от родственников, друзей это ругань, что я опять все испортила, не справилась. Чувство что я потерянный человек и это навсегда. И я не могу найти сил обсудить это с моим психотерапевтом, мне стыдно сказать, что нет желания работать над аутоагрессией. Даже просто стыдно сказать, что я снова себя порезала, получается не оправдываю ожидания всех людей вокруг. Как мне найти мотивацию, решимость в своих действиях?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Я очень сожалею, что у вас случился рецидив аутоагрессии. Это может быть очень трудно и утомительно. Позвольте мне предложить несколько советов по поводу того, как найти мотивацию бороться с проблемой дальше:
1. Вспомните свои цели: подумайте о том, почему начали бороться с проблемой в первую очередь. Вернитесь к своим целям и напомните себе, как важно и ценно для вас решить эту проблему.
2. Обратитесь за поддержкой: разделитесь со своими близкими или ближайшими друзьями о том, что происходит. Может быть, они смогут дать вам поддержку, совет или помочь найти новые мотивирующие факторы.
3. Продолжайте психотерапию со своим психологом или терапевтом, кто имеет опыт работы с аутоагрессией. Специалист сможет выявить глубинные причины вашей проблемы и помочь вам найти новую мотивацию для борьбы с ней.
4. Попробуйте новые подходы: если прежние стратегии не приносили результатов, может быть, стоит рассмотреть новые методы разрешения проблемы. Изучите различные подходы и техники, попробуйте что-то новое, чтобы вдохновить себя на новый успех.
5. Будьте терпеливыми: помните, что возвращение к прежнему поведению может быть частью процесса выздоровления. Будьте терпеливыми с собой и помните, что это не означает, что вы не сможете справиться с проблемой в будущем.
Если вы ощущаете, что ваше состояние ухудшается или вы нуждаетесь в срочной медицинской помощи, обратитесь за помощью к медицинскому специалисту или позвоните по номеру экстренной помощи в вашей стране.