Порезы, тревога, гиперопека со стороны пьющей матери, что делать и как бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Только когда я приехал к тете она мне сказала, что мои действия не норма, поэтому и решил написать. С очень далекого детства ( примерно с 6-7 лет). Мать гиперопекает меня ибо до этого я жил у бабушки в деревне и ничего такого не было, сейчас живу в городе, очень боюсь людей и для меня ходить учебу уже большой стресс, на этом фоне моя мать пьет по черному ( может в день более 8 литров пиво выпить, и это минимум!). Отец мой омоновец и я его почти не вижу и остаюсь с матерью в большом городе, раньше получал побои от нее, с 17 лет я на нее накричал сильно когда она была очень пьяна что нельзя бить людей. Сейчас она меня не бьет уже год но я наношу себе вред, заключается он в порезах, есть глубокие (Правда этот порез сделала мать, засадив мне нож чуть выше бедра но шрам есть, не так и глубоко где то на 1-2 см). Порезы у меня долго не сходят ( хоть глубокие, хоть не глубокие). Порезы ясным делом как наношу для точности, лезвием, мини нож. Но наношу также и не такой вред себе. Мои ногти для парня длинные (3 см), они мне никак не мешают. Так вот, руки у меня сильные, и порой я могу спокойно расчесать своими когтями ( если так можно назвать?) До красноты? - запросто!, могу даже до крови если постараться что аж потом больно прикоснуться даже подушечками пальцев. ( как вы возможно поняли я получаю удовольствие от причинение вреда себе). Даже порой ем на то что у меня аллергия, а также я задыхаюсь.( не от аллергии, а просто воздуха не хватает, особенно когда ПА(Паническая атака). В особенности страдают руки, если есть мысли то я спокойно могу резануть даже не по зашившим порезам что будет еще больнее, бывало что моя девушка ( очень милая девушка) заставала меня когда я сижу у открытого окна и мои руки дрожат сильно, и только когда я рядом с ней мои мысли в порядке и я не хочу причинять себе вред. Но из за моей матери которая пьет очень много и вытворяет ой много чего.. Охота резануть и шею. Попытки уйти из жизни были, к сожалению когда моя милая далеко то порой тоже такие мысли меня посещают. Боюсь что опять будет третья попытка уже. Я хочу это решить, да, мне боль нравится но подойдя в зеркалу без одежды либо бинтов без сочувствия не взглянуть. Была после депрессия. Мать меня специально не долечила. Еще вероятно у меня мать была ко мне строга что было сексуальное насилие и запрет на это. ( за все мои 18 лет я само удовлетворялся 2 раза). Я очень честный и культурный человек, но один раз накрыло сильное возбуждение что и произошло такое. После как мать об этом узнала она меня так сильно ремнем по рукам, очень сильно дрожали после этого еще весь день, поэтому боюсь испытывать возбуждение а также самоудовлетворение после этого, ведь не хочу чтоб еще раз было такое. Поэтому я сдерживаю все свои чувства тем более в этом плане, также были попытки изнасилование в мою сторону. Я даже потом плакал из за этого, хоть мне и трудно испытывать эмоции.
Я хочу закончить учебу и попытаться уехать от моей матери, ведь ее выходки ужасны.
Отец знает про мое пристрастье к порезам и понимает, что ничего не сделает.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Вячеслав.
Однозначно, надо съезжать от матери - и решать психологические проблемы, особенно с привычкой быть мазохистом.
Ситуация, когда у вас есть пьющая матерь, может быть очень сложной и требует особого внимания. Вот несколько рекомендаций о том, что можно сделать и как бороться с такой ситуацией:
1. Обеспечьте собственную безопасность: В первую очередь, важно обеспечить безопасность. Если вы обнаруживаете порезы или другие травмы, обратитесь за медицинской помощью. Если ситуация становится критической или угрожает вам жизни, вызовите экстренную помощь.
2. Обратитесь за поддержкой: Важно найти поддержку и помощь для себя. Обратитесь в местные службы защиты детей или социальные службы, чтобы получить консультацию и рекомендации о том, как действовать в данной ситуации. Они могут предложить вам ресурсы и поддержку, включая программы для детей, которые находятся в сложных семейных ситуациях.
3. Ищите поддержку у близких и друзей: Обратитесь к близким друзьям или родственникам, которым вы доверяете, и поделитесь своими опасениями и беспокойством. Они могут предложить вам эмоциональную поддержку и помощь в решении проблем.
4. Обратитесь к профессионалам: Психологи, психотерапевты или консультанты могут помочь вам разобраться в своих эмоциях и найти способы эффективного общения с пьющей матерью. Они также могут предложить вам стратегии для защиты и поддержки ребенка.
5. Ищите поддержку в сообществе: Ищите информацию о группах поддержки для семей, сталкивающихся с проблемами алкоголизма. В таких группах вы сможете общаться с людьми, которые проходят через похожие ситуации, и получить ценные советы и поддержку.
6. Заботьтесь о себе: Важно помнить, что вы также нуждаетесь в заботе и поддержке. Уделите время для себя, занимайтесь хобби, здоровым образом расслабляйтесь и общайтесь с друзьями. Это поможет вам сохранить эмоциональное равновесие и энергию для поддержки ребенка.
Важно помнить, что каждая ситуация уникальна, и решение проблемы может потребовать индивидуального подхода. Обратитесь за помощью к профессионалам, которые смогут оценить ситуацию и предложить наиболее подходящие рекомендации и поддержку.
С уважением, Екатерина Алексеевна.