Слышу звуки и вижу тени и потом причиняю вред себе.

Вопрос психологу:
Боязнь что кто то есть в помещение когда нет никого на самом деле слуховые галлюцинации и вижу тени как будто бы ходят иногда довожу себя до трясучки а потом через какое то время понимаю что все это не правда но ничего поделать не могу. Что делать подскажите пожалуйста. Я уже мужа перепугала и довожу его своими действиями может какие нибудь таблетки без рецепта посоветуете и вообще что со мной происходит я не понимаю! А однажды мне казалось что кто лезет за мной на 9 этаж постоянно кажется что за мной кто-то следит я устала и уже хочу что нибудь сделать с собой ! Был случай что убегала не понять куда и не зная от кого в холод ночью все вокруг мне кажется что меня предают и стала стараться не общаться ни с кем! Как то было что я всю ночь смотрела полкам и в глазок двери и я стала агрессивная и обижаю словами и действиями близкого мне человека он старается мне помочь постоянно переубеждает что все это галлюцинации а меня это ещё больше настораживает и приводит к более сильным галлюцинации помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Марфа Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Марфа.
Я не могу предлагать медицинскую помощь или диагнозы, но могу рекомендовать вам обратиться за профессиональной медицинской помощью. Лучший способ решить вашу проблему - поговорить с врачом или психологом. Они могут оценить ваше состояние и предоставить вам необходимую помощь и поддержку.
Если вы находитесь в кризисной ситуации или испытываете сильное желание причинить вред себе или окружающим, рекомендую немедленно обратиться за помощью к медицинскому специалисту или позвонить на экстренный номер в вашей стране.
Помните, что вы не одиноки в своей борьбе, и существуют люди, которые готовы помочь вам. Не стесняйтесь обратиться за помощью и поддержкой.
Я могу предложить несколько возможных шагов для преодоления этой ситуации:
1. Обратитесь за профессиональной медицинской помощью: Начните с посещения врача-терапевта или психолога, который сможет провести диагностику и предложить наиболее подходящее лечение.
2. Обсудите свои проблемы с доверенным человеком: Поговорите с близким другом, семейным членом или партнером о том, что вы переживаете. Он может стать поддержкой и помочь вам получить необходимую помощь.
3. Изучите стратегии управления стрессом и тревогой: Разработайте свое собственное техники для справления со стрессом, такие как глубокое дыхание, медитация или йога. Попробуйте находить способы расслабления и успокоения себя.
4. Избегайте усиливающих факторов: Если замечаете, что определенные ситуации или действия усиливают ваши симптомы, старайтесь избегать их или найти способы справиться с вызывающими факторами.
5. Займитесь здоровым образом жизни: Последите за собственным физическим и психическим здоровьем. Уделяйте внимание регулярному сну, правильному питанию, физической активности и избегайте употребления вредных веществ.
Если у вас есть негативные мысли или желание нанести вред себе, срочно обратитесь за помощью. Обратитесь к местным службам экстренной помощи или позвоните на горячую линию психологической поддержки вашей страны.