Как извиниться перед бывшей женой моего мужчины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя история началась 4 года назад. Познакомилась с мужчиной, вспыхнули чувства. Мы стали встречаться. Я знала про жену, был ребенок и она была беременна вторым. Постоянно говорил, что ругаются. Спустя 3 месяца она узнала, выгнала его из дома, скандалила, шантажировала, приезжала ко мне разбираться. Это был для меня просто ад. Мне звонили его родители, ругали, что я разрушила семью, проклинали. На работе ползли сплетни за спиной (работаем мы вместе). Он снял себе квартиру, продолжая со мной встречаться. Потом она стала добиваться его возвращения. Была милой, приглашала его в гости, ходили с детьми гулять. Появились даже милые смс. Я очень ревновала его, просто сходила сума. В итоге я не выдержала и отправила его в семью. Два дня его не было, а я просто умирала. Но он не ушел, сказал жене, что любит меня и хочет быть со мной. Пришел с цветами. Она была в ярости. Писала оскорбления, угрожала. На протяжении всего времени, скандалит, оскорбляет, шантажирует детьми и т.д. Детей не давала видеться. Пришлось подавать в суд и признали время общения. С детьми мы подружились, я их люблю и они меня. Бывшая жена постоянно закатывает скандалы, после того, как приходят дети и рассказывают про меня, что купила, во что играли. И дети приходят говорят, что мама говорит плохие слова. Я понимаю, что это ревность. Ей обидно, что сначала мужа увела, а теперь дети про меня говорят. Я осознала какую боль я ей причинила. Хотела извиниться перед, но не знаю как правильно это сделать. И есть ли смысл в этом.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Евгения Александровна.
Здравствуйте, Наталья! Во-первых, Вы должны понимать, что это решение мужчины, примите это с благодарностью. То что Вы сейчас испытываете называется "чувство вины". Вы любите своего мужчину? Как Вы себя чувствуете себя рядом с ним? Хотите быть рядом с этим человеком? Наслаждайтесь им.
Если бывшая супруга звонит Вам, постарайтесь не брать трубку, поставьте номер в черный список. Желайте ей, детям счастья и любви, не обращаете на ее скандалы внимание. Ваши извинения она не примет, а Вы только хуже будете себя чувствовать. Научитесь за все благодарить. Благодаря за хорошее, мы его усиливаем, а благодаря за то, что считаем нехорошим, преобразовываем его в позитивное. Все не позитивные события – низкочастотные, а благодарность – высокочастотная вибрация. Таким образом, благодаря за плохое, мы не вступаем во взаимодействие с негативом и не позволяем ему обосноваться в нашей жизни. А если мы научимся благодарить за события, которые нам не нравятся, то со временем сможем осознать, что через плохое всегда приходит хорошее. Когда мы не готовы принять позитив (категоричны или эмоционально зависимы от того на что ставим), нам дают возможность очиститься через неприятности. И это вовсе не мазохизм, а понимание того, что нам предоставляется шанс осознать то, чего мы не понимали раньше. Ведь у Бога нет "плохого" и "хорошего", у Бога все полезное, важно чтобы оно находилось на своем месте и выполняло свою функцию.
Научитесь говорить о том, чего бы вам хотелось, оставляя без внимания то, что вас не устраивает, при этом обращайте внимание на состояние которое вы хотите испытать, когда это произойдет. Например, вместо того чтобы сказать: "Мне не нравится, что бывшая супруга плохо обо мне говорит", скажите: "Я хочу, чтобы она была счастлива и забыла обо мне". Когда мы мыслим по принципу "Хочу, чтоб было вот так!", и при этом знаем, что хотим от этого почувствовать, то структурируем происходящее здесь и сейчас, и кратчайшим путем идем к желаемому.
Признавайтесь себе, что испытываете отрицательные эмоции. Вытесненные эмоции (чувство вины) разрушают человека изнутри. Признавая свои негативные реакции, мы тем самым убираем их из подсознания, и они перестают формировать наше будущее. При этом нужно обязательно добавить: "Хочу относиться к этому легко и спокойно, без отрицательных эмоций, но пока не получается". Такая формулировка поможет преобразовать энергетику обиды, злости, гнева, ревности, которые мы испытываем в настоящее время, в то положительное состояние, к которому мы стремимся. И будет это происходить постепенно.
Начните применять эти нехитрые правила каждый день и Вы увидите, как постепенно жизнь начнет меняться к лучшему.
С уважением, Евгения.