Рядом с гражданским мужем чувствую себя просто служанкой и няней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 21 год. В 15 лет я познакомилась со своим парнем, в 17 лет я родила от него дочку, живём вместе в гр браке, замуж брать категорически отказывается, не понимаю почему? Я достаточно симпатичная, говорил что любит меня, в общем , все складывалось как и у всех пар. Но я не понимаю почему он не хочет жениться. Ребенка я родила, сама обеспечивала ВСЮ семью, он не работал долгое время. Ребенком не занимался. Все делала сама, ещё в добавок и его мама...это отдельная история. Я очень запуталась в своей жизни. Чувствую вину перед своей дочерью, что она растет с таким отцом, дома часто ругаемся, я пытаюсь молчать но терпеть сил моих больше нет. Я не чувствую себя нужной. Я чувствую себя просто служанкой и няней. Я не понимаю что я сделала не так...ни на кого свои проблемы не перекладывала, никому ничего не сделала. Он постоянно психует, никакой поддержки. Такое впечатление, что весь мир против меня, я очень устала. Иногда даже мысли о суициде посещают, останавливает только дочка. Мне уже страшно.
Я считаю правильным что не сделала аборт, вся семья меня осуждает, но у меня просто рука не поднялась. И ничего у меня не клеится, постоянно плачу, хоть и стараюсь не жалеть себя, а все равно плачу и это жутко злит моего парня. Такое ощущение что меня никто не любит, что я не должна быть на этом свете, я просто ошибка. Но я очень люблю свою девочку, я стараюсь держать свои чувства под контролем, но потом психую. Иногда мне кажется что жизнь меня просто наказывает, только не могу понять за что ..
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Марина! Прочитал Ваше сообщение, и порадовался за Вас, - знаете почему? Вы состоявшийся, самодостаточный, и несмотря на молодой возраст зрелый, ответственный человек. Чего не скажешь о Вашем гражданском муже. По сути он большой ребенок, судя по описанию привыкший получать, а не отдавать, пользующийся Вашей добротой и заботой. Как то это не по-мужски. Нужен ли он Вам? На мой взгляд нет. Более того, отношения себя исчерпали, и видимо уже давно. И то, что сейчас происходит в Вашей семье,- мешает идти дальше по жизни, развиваться. А у Вас большой потенциал, впереди большая жизнь, и самое главное,- рядом самое дорогое любимое существо,- дочь, которая нуждается в Вашей любви, и поверьте, - чувствует Ваше душевное и эмоциональное состояние. И для нее важно,- какое оно. Решение пигимать конечно Вам, я лишь выскажу свое мнение,- без сожаления,- а жалеть собственно не о чем,- начинайте новую жизнь,- новый этап,- без человека, который прросто пользуется Вами,- ему это удобно, а Вам я думаю ни к чему. Любовь, семья,- это постоянный труд, и учавствовать должны два человека,- Он и Она.. В Вашей ситуации по всей видимости этого нет. И поверьте,- и любовь будет впереди,- только уже настоящая,- обязательно встретится достойный человек,- Вы достойны этого,- так устроена жизнь. Все обязательно наладится. Надо только сделать шаг.. Правильный шаг. Удачи Вам! Искренне желаю!