Я изменила давно парню своему, а парень лучшей подруги знает об этом и грозится рассказать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не очень люблю вспоминать про эту ситуацию ,но она меня очень тревожит. Я живу с этим довольно долго, уже извела себя. У меня есть молодой человек с которым сейчас уже очень крепкие отношения и живём вместе. Было одно время поначалу , когда все только развивалось , я толком его ещё не знала , он меня , только присматривались к друг другу ,он уехал (по работе ) и я была одна. В это время я дала себе слабость и изменила ему ( я знаю что виновата и очень жалею об этом ). Но проблема в том что об этом знает моя подруга и ее парень. Они не знакомы. И он при каждой возможности старается мне про это напомнить и постоянно грозится что расскажет моему парню. Уже было несколько моментов что вроде бы забылось все ,а вот недавно он мне на прямую начал высказать как я не права. Мало того что мы теперь и живём на соседних улицах ,то есть мы всегда можем пересечься . Я уже много методов перепробовала . Подруга вечно извиняется за своего парня . Но она то не виновата , и влияние она на него ни какого не имеет. Он очень своеобразный человек . Я очень виню себя , и я не знаю как мне бороться с парнем лучшей подруги. Я очень боюсь последствий , ведь сейчас очень крепкие отношения которые растут все выше и выше . И если не дай Бог это произойдет я не понимаю что мне делать нужно. Посоветуй как себя вести в такой ситуации. С разных сторон . Как мне про это забыть и самое главное как договориться или надавить на парня подруги что бы замолчал уже . Спасибо за ранее за ответ . Для меня это последняя надежда уже.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Светлана!
Чувство вины - это очень тяжёлая ноша, которая рано или поздно отразится на ваших отношениях с молодым человеком. Даже если Вы вытеснете из сознания эти воспоминания, они отпечатаются в подсознании и могут вылиться в более серьезные эмоциональные проблемы и проблемы со здоровьем.
Избавиться от этого можно, лишь искренне признавшись молодому человеку в Вашем проступке.
Это очень тяжёлый шаг, нужно набраться огромной смелости и подобрать слова, которые бы отражали всё сожаление и раскаяние, которое Вы переживаете.
Очень страшно и неизвестно как отреагирует на это Ваш молодой человек. Поэтому давайте вместе подумаем, какие могут быть его возможные реакции и как Вам эти реакции принять.
Попробуйте визуализировать для себя: мысленно представьте этот непростой разговор - как Вы начинаете его, продолжаете, какова реакция Вашего молодого человека. И что Вы будете чувствовать после того, как расскажете всё и попросите прощения?
Как Вы сами понимаете, заставить замолчать людей, знающих о этой ситуации, невозможно.
А Ваше подсознание - тем более. Пока этот гештальт (образ переживаемого события) не будет завершен, проблема не разрешится.