Моя девушка меня обманывает. Ревность и недоверие.

Вопрос психологу:
Я парень 24 года, служу в армии срочная служба все дела, я в отношениях девушке 21 , отношения уже пол года все замечательно было , вот до недавних событий. По сколько служу нету возможности часто быть дома, а служу в другом городе , да и времени особо на телефонные звонки нету но все же, появилось недоверие,ссоры из за того что по её словам (я ее вроде бы слышу но не понимаю!) Была ситуация перед Новым годом буквально 30 Декабря , она поехала с подругой к подруге родителям , ну разумеется выпили! Перед теме ехать домой позвонила и сказал ( Любимый я жду автобус и еду дамой) но по голосу была пьяна. Прошло 2 часа не звонила , а и да было установлено приложение гео локатор настояла она! И я решил позвонить, но перед этим зашёл в это приложение и она не домой поехала а поехала с тоже подруг и ее парнем дальше гулять. После того как я позвонил ей ( трубку взяла после 3 звонка) пьяным голосом ответила ( да любимый) я спрашиваю у нее любимая а ты где из трубки голос ее я дома ! После этого говорю ей зачем врешь, в ответ тишина , после этого разговора , я звонил очень много раз , переживал естественно, но нечего сделать не мог потому что в другом городе , и нету права выхода! Но спустя какое то промежуток времени я узнал номер той самой подруги, позвонил ( подруга говорит, все хорошо, она со мной и т.д , и после этих слов я думал что все хорошо , но я ошибался , после сказанного подругой этих слов , она говорит что сейчас она не с ней , а она только заходит в дом ! И на мой вопрос где моя маленькая! Говорит что вот она сидит но в промежутке моих звонков девушке и того момента когда пришла подруга домой прошло примерно 3 часа, а все это время подруга была со своим парнем на улице , а моя девушка находилась в доме с непонятными пацанами ! Вот такова причина не доверия , что делать и как сохранить отношения подскажите и помогите пожалуйста
Автор вопроса: Юрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Жерлицина Елена Николаевна.
Здравствуйте,Юрий! В первую очередь вам нужно понять, что ваша девушка не ваша собственность . Она отдельная от вас личнось со своими потребностями. Я понимаю, что вам это принять будт не очень просто , но тотальный контроль друг друга и недоверие ни к чему хорошему не приведут. Могу предположить, что она вынуждена вас обманывать, потому, что вы ее контролируете. Когда мы ревнуем, мы боимся, что нас отвергнут или заменят. Это сигнал, что вам чего-то не достает в существующих отношениях и по какой-то причине вы сомневаетесь, что перевес находится на вашей стороне.. Я бы вам рекомендовала сейчас обратить внимание на себя, сосредоточится на службе . Вы как настоящий мужчина несёте благородную службу . Не омрачайте себе жизнь подозрениями и не терзайтесь . Не возможно заставить человека делать то, чо он не хочет и если ваша девушка вас дейсвительно любит, то дождётся , а если нет , то и не стоит об этом сожалеть. У вас сейчас прекрасная возможность поверить свои чувства расстоянием. Уважайте себя и своё мужское достоинство . Всего вам доброго и хорошей службы !