Ревную парня, а он меня. Как побороть страх и вернуть доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаемся с парнем уже 2 года. Когда начинали с ним отношения узнала что ушёл от бывшей девушки у которой от него ребёнок, но когда она забеременела он сразу сказал что ребенок ее ему не нужен. У меня дочка от первого брака, он к ней очень хорошо относится, любит ее, всем говорит что это его дочка, и она называет его папой. Была беременна от него по своей инициативе сделала аборт, он просил что бы не делала, расстраивался из за этого, ругался со мной. Были конечно и скандалы в отношениях, и интрижки мелкие были у него, его посиделки с друзьями по несколько дней не приходил домой. Сейчас по обстоятельствам находится в другом городе, звонит каждый день переживает за нас, хочет что бы все было хорошо. А я боюсь что когда вернётся снова начнётся старое. Как быть, как побороть свой страх? Он тоже очень ревнивый сам по себе, с подругой сижу он начинает накручивать себя. Хотим придти к какому то компромиссу, но не знаем как, хотим вернуть все то доверие которое было в самом начале, он просит помощи что бы разобраться в себе, но я не знаю как ему помочь. Постоянно мысли в голове не понятные. И у него так же. Мы сами по себе очень ревнивые, любой повод дай. Но то что он нас с дочкой любит я в этом уверена, хотя многие пытались переубедить, в основном это подруги его бывшей девушки. Она иногда ещё появляется в нашей жизни, пытается Ставить палки в колёса, но сейчас на неё уже не кто не обращает внимания. Помогите пожалуйста разобраться нам в самих себе, не хотелось бы потерять семью.
Автор вопроса: Света Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Света!
Если вы говорите, что ревнуете, значит в ваших отношениях присутствует много неуверенности. И это не удивительно. Во-первых, у вас есть опыт неудачных взаимоотношений. Во-вторых, ваш молодой человек хотя и бросил девушку, с которой встречался до вас, но у меня складывается такое чувство, что она в ваших взаимоотношениях как-то присутствует. В-третьих, вам что-то известно о его, как вы выразились «интрижках». Да и тот факт, что ваш молодой человек до встречи с вами бросил свою беременную девушку, не добавляет вам уверенности. Пока он не докажет обратное, вы будете подсознательно подозревать, что с вами он может поступить точно так же.
Могу сказать, что ревность – это самое разрушительное чувство, губящее любые взаимоотношения. Есть несколько простых правил, которые помогают справляться с ревностью.
1. Говорите со своим партнёром. Обсуждайте всё, что волнует вас, что вызывает ревность. Расскажите ему, что вам нравится, а что нет. И не забывайте, что нужно не только говорить, но и слушать. Это поможет вам договориться и установить определённые правила ваших взаимоотношений, и поможет вам вместо ссор и ругани перейти к более конструктивным способам построения вашего совместного счастья.
2. Если вы начинаете ревновать, постарайтесь совладать со своими чувствами. Не давайте волю злости, гневу и подобным эмоциям. Глубоко подышите, посчитайте, постарайтесь совладать с собой, и только потом обдумывайте свои действия. Не делайте скоропалительных выводов, особенно если они ни на чём не основаны.
3. Не провоцируйте вашего молодого человека. Допросы с пристрастием, закатывание сцен (особенно на публике) не добавит шарму вам, и вызовет отрицательные эмоции и у вашего парня, и у окружающих. Хотите что-то делать – смотрите п.1 и п.2.
Ну и конечно не лишним будет поработать с психологом на постоянной основе, чтоб обсудить те моменты, с которыми вы не справляетесь, а также поискать, где спрятаны причины ваших зол.
Успехов вам!