Муж говорит, кому ты нужна, куда ты денешься. Я потерялась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21 я мама погодок уже второй год как в декрете. Не знаю с чего начать. Мой муж сирота. Мои родители живут от нас далеко. В большем городе живем мы с мужем и с детьми. У меня нет подруг друзей сестра с кем могла бы поговорить. Моя самооценка ниже плинтуса. Я сама покрытая мусульманка. Думаю что не страшная дома всегда успеваю. С утра до вечера с детьми. Успеваю и все постирать и уборку делаю и вкусно готовлю. Мужа с работы встречаю довольная красивая ухоженная. От него не чувствую внимания. Он старается а мне все мало. В инстаграме вконтакте смотрит на других женщин. Это просто меня убивает не понимаю что ему во мне не нравится, чего делаю не правильно. Бывало после первого ребенка он искал гулящих женщин в нашем городе смотрел откровенное видео когда меня не была. Извините за откровения в интимном плане я хорошая. И ласкаю и страстная а не бревно это он быстро кончает. Главное он получил свое а я будто бы его не интересую. Я не знаю что думать что делать ревную к каждому столбу. Требую от него внимания. Мы с ним бывает разговариваем все открыто. Будто бы он все понял поддерживает меня любит меня где то неделя. Потом все как обычно. Проверяю его телефоны где был с кем общался. Иногда перед ним чувствую себя виноватой то что он работает нас кормит а я неблагодарная. Иногда так хочется убежать. Тот раз очень сильно поругались и со злости сказала что ухожу от него и он позвонил моей маме и сказал вот твоя дочка хочет уехать от меня. Моя мама поддержала его типа сама выбрала сама вышла замуж никто тебя не заставляла и твое место рядом с мужем. После этого мне кажется он просто обнаглел. Вот все в мою сторону кому ты нужна куда ты денешься.. Я потерялась не знаю что думать что делать.
Автор вопроса: Шырын Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Атаманчук Елена Николаевна.
Здравствуйте Шырын .
Ваша проблема мне понятна . Вы вышли замуж в юном возрасте . Вы мусульманка и ваша жизнь была скорее всего ограничена в определенных рамках, и ваше воспитание имело особенности . Вы не добрали эмоций юности ,у вас скорее всего не было достаточно встреч с мальчиками и ваш опыт очень ограничен условными рамками. Это неплохо, но сейчас это сказывается на вашей семейной жизни . Вы устали, беременность , рождение детей погодок, пеленки,бессонные ночи и так далее . Можно сказать что вы сильная женщина ),вы успеваете все и еще умудряетесь угождать мужу ,держите себя в форме . Это говорит о том ,что вы уважаете своего супруга несмотря на все проблемы .Вашего мужчину тоже можно понять (к сожалению вы не описали его возраст и вышли вы ли замуж обоюдно по любви ) , жизнь пары в браке очень меняется ,тем более у вас маленькие дети . Но ,как мы знаем мужчины порой тоже ведут себя как избалованные дети они капризны,им скучно и им хочется "играть" . Все проходящее и ваш мужчина обязательно оценит ваши усилия . Вам сейчас нужно набраться терпения, и все свое внимание направить на воспитание детей . Дайте ему немного свободы не контролируйте его,не ревнуйте , этим вы только мучаете себя и это может сильно осложнить вашу жизнь ! Сейчас ваша главная задача подрастить деток и сохранить семью. У вас все еще впереди ,когда дети станут постарше вам будет легче и ваш муж уже будет более мудрым и спокойным в отношении других женщин и если он вас любит то ситуация изменится ,он поймет что вы его единственная и любимая женщина и мать его детей !Не торопите события, набирайтесь женской мудрости . Вы мусульманка и знаете ваши законы . Вы еще очень молоды и поверьте с любовью и терпением у вас все получится. Не обижайтесь на решение вашей мамы она понимает ,что не выход бежать из дома от мужа . Он не тиран , просто он мужчина ). Не бывает семей без проблем . Дайте вашей мудростью и терпением и любовью шанс вашей семье. Поверьте от женщин зависит очень многое и на наши хрупкие плечи ложатся сложные задачи . По поводу того что вы не кому не нужны)- уверяю вас он ошибается как и многие мужчины . Умная и мудрая женщина всегда ценится. Просто ему сейчас этого не осознать и это сказано во время ссоры и без особого неуважения к вам . Советую вам успокоится ,найти какое-нибудь занятие кроме заботы о детях . От этого вы станете спокойнее и уверение и ваш мужчина это почувствует . Чем меньше вы будете с ним нянькаться, устраивать ему скандалы и ревновать его ,тем интереснее вы будете для него .Дом это где каждый из нас должен отдыхать духом и телом ) , когда дома истерики ,недоверие всем не хочется туда возвращаться и хочется бежать из него . Поэтому будьте хитрее ,мудрее . Полюбите сначала себя, следите за собой ,за своим настроением и ваша семейная жизнь изменится . В любом случае надо поставить деток на ноги и это легче с мужчиной . Если ситуация не изменится ,то тогда можно будет поговорить вам с родителями и можно кардинально менять жизнь . А пока наберитесь терпения и займитесь детьми и собой ! Желаю вам всего хорошего и сил быть мудрой!