В детстве насиловал родной отец. Теперь не доверяю мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема когда у меня не стало матери. Я стала жить с родным отцом мне тогда исполнилось 12 лет. Он был у меня бизнесменом. Хорошо получал и всем обеспечивал. Но проблема в том что я ничем из родственников не общалась по матери. Так как мой отец считал, что мои родные хотят мою квартиру . А я им не нужна. В общем в 15 лет пока дома мачехи не было. Меня насиловал отец родной. Мне не нравилось это делать. Я хотела позвонить в милицию но боялась. Так как него в милиции был друг лучший подполковник. В общем если б я даже и сказала. То мой отец, я так думаю сказал бы что у меня крыша поехала. Просто моя мама родная в психдиспансаре лежит с самого раннего детства моего. Да отец сдавал мою квартиру в аренду имел какие то деньги с этого. Он мне дал образование, потому что я плохо училась в школе. В общем когда я нашла себе парня. У моего отца если его можно так назвать была истерика. Он был против моего парня. Он считал что я должна жить одна либо достойна лучше чем он. Когда он ко мне приставал в 15 лет отец. Я из дома сбежала и через тётку лишила его родительских прав. Но на суде и родственникам не говорила , что он меня хотел в постели. А через год он мне написал письмо в деревню к тетки. Чтоб я вернулась, что мне надо образование получать. В общем я уехала. Меня отец изнасиловал в 16 и я его терпела. Потому что с детства привыкла ради выгоды терпеть все. Жизнь у меня так сложилась , что меня сломала. Я терпела. Когда закончила институт. Отец и моя мачеха были против чтоб я общалась по матери с родственниками. Но моя тетка за меня переживала. Спрашивала обо мне. Через знакомых. Но отцу получилось настроить меня против их. В общем с отцом у меня испорченные отношения. Я с ним вообще не общаюсь. Я для его семьи плохая. Он мне говорил , что у всех своя правда. И что когда он умрет меня не позовут на похораны. Меня отец насиловал часто раз 3 в неделю . Я всех людей ненавидеть стала. В общем после института. У меня не получалось с парнями. Я отдавалась всем красивым которые мне нравились. Не то что бы вешалась . Просто не могла им отказать в этом. Сейчас я замужем. Но отец не хочет со мной и моим мужем общаться. С тёткой я общаюсь. Она знает об этом все. Но дело в том что я вам ещё сказать хотела. Перед тем как уйти из дома, мачеха мне козни строила. Отца против меня настраивала он меня бил по голове. И говорил, что я такая же больная как моя мама. Он мне предлагал лежать в психушке. В общем после института я с отцом не общалась. Но только по телефону. Я не могла в своем маленьком городе найти работу. Просто не везло. И я сама легла в психушку. После этого позвонила отцу. Меня признали больной. Отец ещё говорил давай делать пенсию по инвалидности. Работы у тебя нет. В общем сделали мне пенсию. Теперь уже пожизненно я инвалид 2 группы. Шизофрения как у мамы моей. Но я не принимаю лекарства и знаю я и мой муж что я дружу с головой. С мужем через соседку познакомилась. У меня ещё проблема со 2 сестрой по матери. У нас с ней общее жилье. И я квартиру не могу разменять и продать пока денег нет. Все это делать. Я своему мужу на доверяю. Мне иногда кажется что он меня обмануть. Недоверие. Я не могу с ним переехать в другой регион. Боюсь. Хотя знаю его с 2014 года. Детей нет. Отец говорил мне в 15 лет что с родителями заниматься любовью это нормально. Муж меня называет не по имени. А просто ЗАЯ. Даже как то сказал, что называет меня чтоб с другими не перепутать. В телефоне я написана у него жена на вызове. Решила так же сделать. У меня постоянно мысли, что вот он уехал в деревню, что он мне изменяет с другими. Хотя когда он в городе я думаю что он знакомиться с другими в поисках. Хотя домой сразу после работы приходит. Бываю я к нему хожу домой. Вместе ходим в гости. Как жить с недоверием к мужу. Если мне отец с детства внушал, что все мужики козлы??Это разве так и есть???
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анастасия! Меня глубоко тронул ваш вопрос! Ваше эмоциональное состояние, сейчас, очень отягощено тяжёлым, травматичным опытом детства, когда Вы были беззащитны и зависимы от отца. Обстоятельства сложились именно так и в этом нет ничьей вины (вину вашего отца я не рассматриваю, ибо это в компетенции других органов). Я понимаю ваше недоверие! Для того, чтобы прошлое не оказывало негативного воздействия на вашу жизнь в настоящем, нужно позволить себе принять все свои чувства (боль, обида, злость, вина и т.д.), какими бы они травматичным не были для вас и принять себя полностью. Есть фраза, которая обладает исцеляющим эффектом: "Я здесь и сейчас, я позволяю себе принять, а затем позволить и отпустить чувства и перечислите все чувства, которые бы вы хотели оставить в прошлом... С этого можно начать процесс освобождения, для того, чтобы жить дальше. Прошлое может быть очень трагичным, мы не в ответе за то, что происходило, но мы в ответе за себя и свои реакции и наши реакции делают нашу жизнь счастливой или несчастной! В наших силах создать, в настоящем, ту жизнь, которую мы хотим! Первое, что нужно сделать, это осознать, что эти негативные чувства, эти страхи, могут оказывать разрушительное воздействие на вашу жизнь, в настоящем, ваше здоровье, эмоциональное состояние, отношения с мужем и окружающими людьми. И, напротив, доверие и любовь будут притягивать в вашу жизнь новые, позитивные обстоятельства. Но, сначала, нужно позволить себе освободиться от груза прошлого, простить, ради себя, прежде всего, ибо прощение меняет всё, очистить свои раны.... Будет непросто, но процесс осознания поможет изменить ситуацию к лучшему, увидеть, что в вашей жизни есть хорошее, есть близкий, любимый человек! Всё можно наладить, но начинать нужно всегда себя и я, искренне, вам этого желаю!