Ревность и боязнь потерять человека.

Вопрос психологу:
Добрый день, сегодня случилось так ,что пришёл молодой человек мой домой и сказал что нам с тобой надо пожить отдельно поживи у мамы,ты подумаешь нам своими ошибками что ты делаешь не так ,я очень часто пишу звоню ему так как хочу знать что и где он находиться, я очень ревнивая, и как бы когда человек любит он не отпустит жить к маме на время, сказал что недельку побудешь у мамы и потом уже решим нужны с тобой отношения или нет.Я не знаю что мне делать
и как правильно поступить
И потерять боюсь и держать насильно не хочется....говорит найди себе хобби позанимайся чем то, и вот я уехала хочу попытаться не писать и не звонить посмотреть что из этого выйдет.Переживание лишь за одно что за все это время может у него попасть ко мне чувства за промежуток этого времени,сказал подменяешься вернём все будем жить вместе дальше, а как вести себя правильно и что делать я даже не представляю, очень люблю человека и хочу быть с ним рядом, хочется и писать и звонить узнать где он как он чем занимается
А ему слишком много меня, так как это внимание я выпрашиваю сама ,нет такого что он сам подойдёт ко мне обнимет или поцелует
Бывало если только обиделась он через время может подойти а так нет...И вот из-за этого он мне и сказал что нам стоит пожить отдельно , я хочу немного свободы, тебя слишком много рядом со мной
А мне тяжело без него очень, привыкла уже к нему к этому всему, мне показалось что он хочет другую девушку привести к себе домой и тем самым отвлечься от меня и понять что я все таки не нужна ему.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Трунов Роман Александрович.
Здравствуйте, Анастасия!
В той ситуации, которую Вы описываете, я вижу 2 основных варианта развития событий.
1 вариант. Если ситуация уже дошла до того, что Ваш молодой человек (сокращенно буду писать МЧ) предлагает пожить отдельно, то это может говорить о том, что он для себя уже все решил и выбрал расставание. В данном случае предложение "пожить отдельно" можно рассматривать как некий "маневр" для того, чтобы сгладить ситуацию или , к примеру, проверить правильность своего решения.
В таком случае бояться Вам уже нечего, т.к. решение им принято и попытки повлиять на него врядли чем-то помогут. И если это действительно так, и если он приведет другую девушку - он имеет право на такой выбор. Да, Вам может быть тяжело это будут принять и смириться и какое-то время будут негативные чувства, обида, сожаление, но Вы однозначно сможете это преодолеть и еще быть счастливой!
2 вариант. По какой-то причине (возможно это Ваша ревнивость или его ощущение, что Вас "слишком много") в Ваших отношениях появилось напряжение, и вариант МЧ пожить отдельно - это способ взять паузу для того, чтобы разобраться в том, что происходит.
В данном случае я тоже не вижу причин для страха, т.к. очень сомнительно, что решив разобраться в отношениях МЧ вдруг приведет к себе другую девушку.
Во время этого периода конечно же и самой хорошо разобраться, что между Вами происходит, обоснованны ли претензии Вашего МЧ, и если да, то на чем основано такое Ваше поведение, что можно изменить. Ведь Ваша ревность может быть основана на каких-то Ваших страхах или стереотипах общения, а возможно проистекает от поведения МЧ. И подготовиться (самостоятельно или в паре с психологом) к разговору, на котором Вы сможете обсудить накопившиеся претензии и пожелания, найти "общий язык" ваших отношений. И в данном случае помощь психолога может заключаться как определении причин Ваших реакций, "перекосов" в отношениях, так и в том, чтобы правильно построить структуру разговора, какие темы и как стоит обсудить.
И в 1, и во 2 вариантах стоит пойти на встречу решению МЧ, т.к. этим Вы как минимум покажете, что уважаете его решение.