Как забыть обиды? И наладить отношения с будущей золовкой?

Вопрос психологу:
Мне 21, есть парень любим друг-друга встречаемся 5 лет. Проблема в том что 2 года назад мы расстались на 2 недели и он начал общаться со своей одногруппницей назовём ее допустим Ольга. В этот момент я это поняла потому что его родная сестра подписались на ее аккаунт их Кроме него ничего не связывает . Затем он понимает что любит меня, и мы начинаем снова отношения. У нас все хорошо идёт, но я через 2-3 месяца захожу на страницу «Ольги » и вижу что его сестра старшая все время комментит ее. Поздравляет с днём рождения , пишет молодец все такое. К слову она мне в жизни не оставляет комментарии, и даже с днём рождения не поздравляет. Я это все молча Глотаю. И через 7-8 месяцев у меня др и она даже не поздравляет, хотя я ее поздравляла. Я это говорю парню и он пишет ей, и она сразу поздравила но к вечеру. К слову в этом году думала что у нас все наладилось , но сегодня опять вижу как она ее поздравила публично в инсте. И я пишу парню почему они до сих пор общаются? Парень тоже разозлился не стал молчать , и написал ей. Она в общем психанула, но мне ничего не сказала. В жизни она ко мне относится нейтрально не показывает свои эмоции, относится хорошо.Скажите как отпустить ситуацию, как наладить теперь отношения? Почему она до сих пор ее поддерживает? Ведь это для меня означает что она несерьёзно относится ко мне. Я не хочу с ней ругаться, наоборот хотела близких отношений, но теперь даже не знаю что делать? как бы я не хотела отпустить эту ситуацию все ровно всплывают детали, и я начинаю опять загоняться.
Автор вопроса: Сания Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Сания! Вы немного смешиваете границы отношений.
Во-первых, нужно провести границы:
1. есть Вы и молодой человек. Не нужно вносить в отношения между Вами его сестру и кого-то другого. Вы с ним отвечаете только за Ваши совместные отношения. Вы же ставите его в такую ситуацию, чтобы он как-то влиял на сестру, чтобы она начала обращаться к Вам. Т.е. он не может отвечать за свою сестру - она другой, отдельный человек!
2. есть молодой человек и его сестра - это ИХ отношения, они строят их между собой, так как они могут и хотят! Это то, за что они отвечают!
3. есть Вы и его сестра - Вы ждете, чтобы она была близка Вам, НО Вы можете повлиять на её чувства, заставить её дружить с Вами, принимать Вас? то, что она общается с той девушкой, Вы воспринимаете как личную обиду, НО ведь их отношения никакого отношения не имеют к Вам. То, что она общается с ней, никакого отношения не имеет к Вам! Вы же видите в этом неуважение к себе - т.е. в этом моменте границы стираются.
4. есть его сестра и та девушка (Ольга) - есть отношения между ними и эти отношения никак не относятся к Вам!
Вы ожидали, что его сестра будет сближаться с Вами, НО нельзя заставить человека с Вами дружить только потому, что Вы встречаетесь с её братом! Вам нужно не пытаться через молодого человека наладить с ней отношений, не смотреть за тем, с кем она общается, а выстраивать свои отношения с ней, такими, какие они могут быть. Возможно, это не то, чего Вы ждали, но - это то, что может быть.
Не стоит воспринимать её общение с той девушкой, как неуважение к себе!
Такое восприятие как раз и говорит о том, что Ваши личностные границы размыты и Вам сложно строить отношения с людьми, так как Вы не знаете, что они думают и чувствуют и Вы додумываете за них их действия, мысли и чувства, верите в это, НО это лишь Ваше искаженное восприятие, но не реальность. Вам нужно научиться видеть то, что есть,а не додумывать!