Как оградить гражданского мужа от его сестры и справиться с обидой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я была замужем, развелась ради другого человека, сейчас мы вместе уже год, я всё бросила ради него, всем пожертвовала, переехала в его маленький город где вообще никого не знаю. В период знакомства он мне всё рассказывал какая у него дружная семья и особое внимание акцентировал на своей младшей сестре, мол какая она умница и красавица, отправлял мне её фотографии, называл «моё солнышко». Когда мы стали жить вместе я старалась сразу же иметь хорошие отношения с его родственниками, в том числе с его сестрой. Хотя такая его мега любовь к своей сестре меня изначально мягко говоря смущала. С первой же встречи с его роднёй всё вроде бы было хорошо, все друг другу понравились. Но однажды будучи в компании с его друзьями и его сестрой мне потребовалось вернуться домой (плохое самочувствие). Я попросила его «давай пожалуйста поедем домой», он сказал «хорошо», а сам стоял и продолжал болтать со своими друзьями, сестрой и ее парнем. Я несколько раз повторила что мне надо домой, в ответ тоже самое. Затем мне всё это надоело, я сказала что если мы сейчас не поедем, я пойду домой пешком, на что его друг кинул «ну иди». Я не долго думая вышла из машины, развернулась и ушла. Спустя какое-то время мой молодой человек начал меня искать, встретились мы уже дома. Ну в целом небольшой конфликт, ничего серьёзного, мы поговорили с ним и всё разрешилось миром. Уже и забыли об этом, как выяснилось, что его сестра накапала их родителям какая я нехорошая что так себя повела, мол я не уважаю её брата, и вообще перед их друзьями так некрасиво сделала. Мы с ним прибывали в полном недоумении мол зачем она лезет в наши отношения и уж тем более зачем доносить это до родителей. Они начали разбираться и я услышала в голосовом сообщении от неё мол «следи за своей бабой, она поступила как последняя...» Его сестра намного младше меня. Я конечно была возмущена такой беспардонностью. Мол её не спросила как мне себя вести и зачем вообще лесть в наши отношения, в её отношения никто не влезает же и не диктует ей как себя в них вести. В общем отношения испортились. И всё бы ладно, но она мало того не извинилась за такие свои слова и отношение в мой адрес, по сути я ей лично ничего плохого не сделала, так ещё и мой молодой человек продолжал с ней прекрасно общаться как ни в чем не бывало, они переписывались как соскучились друг по другу, как любят друг друга и т.п. То есть она меня оскорбляет, настраивает их родителей против меня, а ему хоть бы что. При том что он сам ни раз говорил что его сестра разбалованная очень, что ей все что называется в попу дуют, что всё всегда делается только для неё и тд. Мне было крайне обидно, что он не встал на мою защиту и не закрыл рот своей сестре, когда та полезла не в своё дело. По сути оскорбляя меня, она выразила неуважение к своему старшему брату и к его выбору. Он постоянно говорит что любит меня, что я ему нужна и важна, что хочет создать со мной семью, но при этом не хочет отстаивать меня перед своими родственниками. Потом по указанию родителей сестра пыталась сгладить со мной конфликт, написала мне, но в итоге всё опять свелось к тому какая я плохая, и что ей плевать на меня, она может общаться со своим братом и без моего участия. Заблокировала меня во всех соцсетях, на Нг всей своей семье пожелала, чтобы такой как я не было больше в их жизни. Никаких извинений я конечно же не получила. В целом мне тоже плевать на его сестру, мне не понятно во-первых почему ко мне такая внезапная агрессия возникла, а во-вторых почему мой будущий муж не на моей стороне, а так и продолжает потакать своей сестре, хотя прекрасно осознаёт что она совсем обнаглевшая в край, возомнившая из себя черти что, что может всем указывать как им лучше жить и как себя вести, и наконец что мне со всем этим делать? Как создавать семью с человеком, который не может меня защитить и отстоять как свой выбор даже перед своей роднёй? При том, что мне тоже было не просто разобраться со своей роднёй, когда я объясняла им почему я развожусь с мужем и ухожу к другому. Но я решила этот вопрос и многим пожертвовала чтобы быть с ним. Как мне разобраться с этой ситуацией и справиться со своей обидой?
Автор вопроса: Алена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алёна!
Вы всем пожертвовали, как пишите и скорее всего, рассчитываете на то, что теперь и ради вас будут жертвовать? а люди не будут в угоду нам менять свои отношения и свои привычки - свой уклад жизни.
Далее вы взрослый человек, а реагируете на то, что кто-то пожаловался родителям – вы разве маленькая девочка – родителей бояться?
Вам можно позволить себе повзрослеть и перестать оглядываться на сестёр, сватьев и братьев. Вести себя, как взрослая женщина и не ждать, что ваш молодой человек вступится за вас, а самой стать резкой…
и вы себя правильно повели и ничего в вашем поведении о б… ве и близко нет.
Вы не можете отвечать за поведение сестры своего избранника.
Ею может двигать обычная ревность. Жила- была принцесса… любила своего братика(а точнее любила то, что братик принадлежит ей и только ей) и тут между ними встает другая девочка Алёна… какая избалованная принцесса смирится с тем, что всё внимание, которое раньше доставалось ей теперь отдано другой девочке? И единственный шанс для девочки Алёны – угодить капризной принцессе – а значит, так же во всём ублажать принцессу…
только на условиях бесконечного восхищения принцесса может девочку Алёну принять в своё окружение и даже не принять, а позволить девочке Алёне быть ненадолго рядом со своим братиком.
девочка вроде новой игрушки для принцессы и её братика… как это у игрушки могут быть свои желания? Разве можно? Алёну вряд ли примут в свиту Принца и Принцессы… так Алена – новая игрушка для августейших персон и не более…
Только много показухи в вашей истории. Фальшивят они и нет между ними той любви, о которой они говорят - всё на зрителя - всё фальшиво.
Ведь из тех же сказок известно, что громче всех кричат о любви именно те, кто люто всех ненавидит…
А Принц не вступился ввиду того, что так воспитан и что считает, что женщин)игрушек) у него будет много, а сестра будет одна.
Вот поэтому поговорите с ним и выскажете все, что думаете, что вы уже сомневаетесь в его надежности и не считаете нужным создавать крепкий союз, если уже к вам проявлено подобное пренебрежительное и обесценивающее вас отношение.
А я считаю, что всё сделано, чтобы вас обесценить и внушить вам чувство вины, чтобы вы, стремясь выслужиться теперь были у них «под колпаком» и вам просто было манипулировать. Если настоять на своём для их семьи и окружения считается чем-то предосудительным, задумайтесь о странных устоях их семьи. Стоит ли в такую семью входить. В семью, где вас не приняли и обесценили и ещё и упрекают не весть в чём. Вас принимали на условиях токсичных отношений, пока вы были хорошей для всех и всех устраивали. Вот и подумайте, какое будущее вас ждёт в этой семье - ? Люди не ценят тех, кто жертвует чем-то ради них. Они ценят тех людей ради кого сами жертвуют.