Муж нашёл другую, как справиться?

Вопрос психологу:
Муж нашёл другую, молодую красивую. У меня 2 маленьких детей. Дети его обожают. Он это не скрывает, что у него роман на стороне и что он у неё. Мне очень больно и плохо. Я на грани нервного срыва. Уйти не могу, да и некуда. Поддержки ждать не от кого. Мне так одиноко и страшно обидно. Я всю себя ему посвятила, детям. С детства папа часто гулял, а мама занималась хозяйством, братьями моими и следила за отцом. На меня не было времени у обоих. Я мечтала о прекрасной семье, заботливо муже, детях, гармонии. Вышла замуж. Первые 2 года все было прекрасно. Потом его подменили. Измены, девушки, наглость, избиение, непристойные слова. Потом он изменился как дети подросли. И вот заявил что любит другую. Хочет быть с ней. Я плачу и плачу, не могу остановиться. Иногда просто хочется прыгнуть с высотки вниз, но дети не смогут без меня. Они и держат меня вдалеке от таких мыслей. Подскажите мне маленькую хотя-бы дорожку жить дальше. У меня было очень трудное детство, в котором не было любви со стороны родителей. Они любили но никогда не показывали это. С 15 лет отправили в другой город на учёбу. Мы виделись редко. У меня 3 брата но они всегда заняты. Мне не с кем было поделиться. Так как я была из села, но в городе особо друзей и не было у меня. Я не могла вписаться в их круг. Они были с крутыми телефонами, на машинах. Это мои однокурсницы. Я всегда всё держала в себе., иногда я чувствую что устаю от жизни. Я уже давно не делала маникюр, не красила ногти волосы. Не обследовалась. В последний раз он купил мне в октябре водолазку и брюки. А сам покупает себе все что захочет. У него отмазка, ты же не работаешь, никуда не ходишь, зачем тебе. Я не хочу его очернять. Конечно он делал и хорошие вещи. Я хочу сказать что его внимание ко мне исчезает потихоньку. Да я не фотомодель как раньше. Похудеть но получается никак. Я стараюсь. Каждый день делаю кардиотренировки. Но результата нет к сожалению. Я устала быть ненужной, не желанной, полной, грустной, замученной, не выспавшейся и не хочу быть брошенной.
Автор вопроса: Индира Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Ракитская Марина Николаевна.
Здравствуйте, Индира.
В ответе для вас я проанализирую и проведу некоторые параллели. Вы, в свою очередь, обратите внимание на вопросы, поставленные мной, и ответьте на них (по возможности письменно).
«С детства папа часто гулял, а мама занималась хозяйством, братьями моими и следила за отцом.» Вот это ваше предложение сравниваем со следующим. «Потом его подменили. Измены, девушки, наглость, избиение, непристойные слова. Потом он изменился как дети подросли. И вот заявил что любит другую. Хочет быть с ней.»
Похожи ли отношения между вашими родителями и между вами и вашим мужем?
Я думаю, что вы увидели некую схожесть. Вы взяли пример поведения из родительской семьи и воспроизвели все в своей семье.
«Я мечтала о прекрасной семье, заботливо муже, детях, гармонии. Вышла замуж. Первые 2 года все было прекрасно.» В первые 2 года брака у всех отличные отношения. Процесс, в котором пребывают молодожены, называется слиянием. И это считается нормой.
«Подскажите мне маленькую хотя-бы дорожку жить дальше.»
Все, что я здесь пишу, и является «дорожкой» к переосмыслению приоритетов, целей, мотивов.
«Я всегда всё держала в себе., иногда я чувствую что устаю от жизни.» Подумайте, что заряжает вас? (Напишите все по пунктам. Это могут быть увлечения: вязание, спорт, прогулки, плавание и другое.)
Необходимо иметь близкого человека (подругу, друга, брата, сестру), которому можно доверить какие-то секреты, который может поделиться с вами чем-то интересным (полезной информацией).
«Я уже давно не делала маникюр, не красила ногти волосы. Не обследовалась. В последний раз он купил мне в октябре водолазку и брюки.» Сделайте это, купите это все сами. Вы чувствуете в этом необходимость, так сделайте это для себя. (Про распределение бюджета вы не указали. У женщины должны быть свои личные деньги.)
«Я устала быть ненужной, не желанной, полной, грустной, замученной, не выспавшейся и не хочу быть брошенной.» Мне нравятся эти слова. Что вы можете изменить (сделать) для этого? Что вы можете сделать, чтобы не быть ненужной, нежеланной, полной, грустной, замученной?
Вы можете работать над своими желаниями, целями. Заставить другого человека соответствовать вашим желаниям невозможно.
Есть ещё варианты продолжения по изменению себя, но для этого необходимо сделать вот это. И по ступенькам подниматься вверх.
Не писала большего, так как сложно все сразу понять и осознать. Побудьте пока с этим. Можно многое изменить, главное – желание. Первый шаг- написать сюда- вы уже сделали. Я вас поздравляю.
С уважением, Марина.