Как вести себя с семьёй парня, его мать обиделась на меня.

Вопрос психологу:
Вместе с парнем больше 5 лет. У него есть брат близнец. Всегда были хорошие отношения с мамой, ко мне она относилась ближе, чем к девушке брата парня. Братья постоянно ссорятся, чаще всего причина в зависти со стороны брата парня. В последний раз поссорившись каким то образом крайней сделали меня. Не понимаю причины, даже парень не говорит. Но мать его обиделась на меня, на мою семью. Перестала общаться, игнорирует. Нарочно стала ближе общаться с девушкой брата моего парня. Везде её возит, фоткаются, снимают видео. Обо мне даже слышать не хочет. Первое время не разговаривала с сыном(моим парнем), но сейчас они помирились.. Я не спала не сколько ночей, обидно ужасно, слезы, слезы. Делать что не знаю. Да, парень поддерживает, всегда рядом. Но! Мне не достаточно этого. Мне нужно чтобы стала прежней. Я написала смс ей, в чем дело, что я сделала. Она ответила "не хочу чтобы ругались мои сыновья". Меня жутко это вы бесило. Я то причём? Парень сказал зря я это написала,злопамятна его мать. И вот до боли не знаю делать. И с парнем ссорюсь, не могу спокойно жить.
Не понимаю причины, в чем я виновата. Когда то давно мы очень сильно поругались с парнем, я тогда послала всю его семью, потому что поругались мы тогда из за его мамы. Оказалось его брат видел это смс, и при каждой ссоре шантажировал этим моего парня, что тот все расскажет маме своей. Недавно не выдержал и все рассказал,на что мать ответила "я знаю, она может это и в лицо сказать". Почему она сделала такой вывод? Непонятно! Я всегда стараюсь помочь его семье, всегда, и они ко мне часто обращались за советом. Подобрать косметику, вещь, помочь с причёской, и так далее. И что самое ужасное, его мать перестала общаться и с моей мамой. Хотя моя мама вообще не конфликтный человек. За что не понятно. И парень не говорит.
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Скуратович Татьяна Михайловна.
Здравствуйте, Мария!
Хорошие отношения со свекровью к сожалению редкость. И стремится их наладить отличное желание с вашей стороны. Но делать это стоит соблюдая дистанцию со свекровью, а не стремиться быть для нее важнее другой невестки и становится подругой. Не зная сути всех моментов и не пообщавшись с обеими сторонами конфликта очень сложно помочь в разрешении ситуации, поэтому помочь я могу только с вашей стороны.
Как вы понимаете для вашей свекрови в первую очередь важны не вы или другая невестка, а ее дети. Ей важно их состояние и благополучие.
Поэтому со своей стороны вы можете только показать, что с вами ее сын счастлив. И это касается в первую очередь душевных, а не бытовых отношений. Перестаньте соревноваться со второй невесткой за внимание свекрови и больше времени и сил отдавайте вашим отношениям.
В том что вы написали хорошо видно как вы стремитесь подружиться с ней, но может для этого и нужно держать некую дистанцию. Не стремитесь занять место рядом с ней, будьте рядом с ее сыном. Если она не настраивает сына против вас, то стоит оставить все на уровне вежливого с ней общения и сосредоточится на том, чтобы ваш парень и вы были счастливы друг с другом.
Как бы ни была сейчас обижена на вас свекровь, она не сможет не смягчиться видя довольного и счастливого сына.