Где были его чувства последние 7 лет? Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, напишу только пару моментов чтоб было понятно всю мою историю. Познакомилась с парнем, полюбили друг друга, все было супер, я забеременела, в день моего рождения должны были расписаться он попал в жуткую аварию, я его выхаживала, была на 3 месяце беременности. Как выздоровел он охладел ко мне у меня паника постоянно звонила искала, в итоге он меня оставил на 7 месяце одну. Это были мучительные годы, хоть мы и живем не далеко но он за 6 лет ни разу не пришел к сыну и даже не звонил. Его мама сказала что это не его сын и я узнав об этом подала в суд на ДНК, ПРОМУЧИЛАСЬ ПАРУ ЛЕТ ПО СУДАМ, ДОБИЛАСЬ!!! Он платил алименты после постановления суда. До этого ни копейки и ни одного внимания. Так случилось что выйграл грин-карту уехал в Америку но тут у него была мадам с тремя детьми, чужими конечно, общих не было. На ДР сына в 7 лет он пришел с подарком, в первый раз!!! Сказал что бросил свою пассию, через пол года опять вернулся и я его приняла, разговоры о любви, период такой сумасшедший был. Часто прилетал, любил очень сильно, вот только я до сих пор не могу понять где были эти чувства 7 лет???? Со временем начал кричать на сына, меня обзывает и постоянно говорит что он мужик и он все решает а по факту решает его мама... Начались постоянные ссоры и ревность с его стороны. У меня нет ни подружек просто только мама брат и сын вот весь мой круг. Домой прилетает сразу друзья, встречи, меня это раздражает так как сына он не видит и вообще такое чувство что он меня взял с ребенком хотя это его кровиночка 99,9! Отношение к сыну просто ноль. Меня жутко ревнует, когда находимся у его родителей постоянно обижает нас, у меня дома он просто душечка, толь сидит в телефоне и все. Обида прошлого меня терзает со дня в день все сильнее особенно к его маме, чувствую что она заставила его вернуться ко мне только чтоб не растить троих чужих детей и + платить алименты родному сыну. Чем больше времени проходит я осознаю что ему просто так удобно. 7 лет я была одна, кроме него не было никого, ждала что он проснется, но ожидания оказались не столь приятны. Люблю и другого мужчину рядом не потерплю так как телепает от других, понимаю что жить без него так одной... А с ним одна мука да еще и родители подливают масла в огонь. Моя родня его ненавидят а я люблю и жду. Хотя начинаю думать что я не заслуживаю такого отношения. Как вижу что он кричит на сына во мне просыпается все прошлое и хочется высказать...иногда бывает. Постоянно обвиняет что я живу прошлым. Друзей любит больше чем сына, я так понимаю раз он домой приходит когда сын спит. Ради сына и его счастливой жизни готова бросить его и жить так как мы жили раньше с малышом. Роспись в Загсе дала ему свободу в отношении к нам, до этого он был таким как когда то а после росписи будто подменили. Что мне делать?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Ирина!
После прочтения вашего письма, у меня сложилось ощущение, что вы несколько лет бьетесь за эти отношения.
Как и любая женщина, вы хотите, чтобы ваш ребенок жил в полной семье и воспитывался своим отцом.
Но, что мы видим? Мужчина эти роли выполняет не так, как вам бы хотелось.
И что делаете вы?
Продолжаете с ним бороться, пребываете в иллюзии, что все будет как раньше и возможно он одумается.
Вы сами себя обманываете.
Вы ждете от него того, что он не в силах вам дать. При этом категоричны: или он или никто.
То, что вы описываете - не любовь. Это невротические отношения. В любви партнеры принимают друг друга, а вы хотите изменить этого мужчину.
Да, возможно с ним когда-то было хорошо, но вы сами написали про серьезную аварию и то, что мужчина не зрелый - решения за него принимает мама.
Что вы тогда от него хотите?
"Хотя начинаю думать что я не заслуживаю такого отношения". - вот это правильные мысли
И вопрос: почему все это время терпите и позволяете с собой так обращаться?
Думаю, что в этой ситуации лучше поступать так как лучше для вас и вашего сына.
Не будьте так категоричны. Пусть какое-то время вы будете вдвоем с сыном, пусть он видит счастливую и спокойную маму, чем папу, которому все равно и маму на нервах.
И не ставьте крест на своей личной жизни, вам всего 29 лет. Думаю, что какое-то время вам лучше побыть одной, восстановится.
А потом разрешите себе быть счастливой.
Я бы ваше внимание обратила вот на что:
- склонность к страданию. Откуда она у вас? Не было ли в детстве людей, которые заставляли вас чувствовать то, что этот мужчина заставляет чувствовать сейчас?
- обида - никто не обязан соответствовать вашим ожиданиям. Вы с этой обидой уже много лет и делаете хуже только себе.
Желаю вам найти правильный для себя выход из этой ситуации.
Если вам нужна будет помощь, пишите [email protected]
О.Н.