Как забыть это чувство обиды, от того что подруга не уволилась вслед за мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Дело в том, что у меня есть подруга. Одна единственная , дружим уже больше 10 лет. Учились вместе в школе и в колледже. Мне 23 года ей 22
Это лучшая подруга.
Дело в том , что 2 года назад я потеряла работу и она позвала меня работать с ней вместе продавцом шариков 2/2. Мы проработали 4 месяца. И меня решили уволить (просто нашли родственницу начальника на мое место и решили избавиться от меня) так как подруга работала дольше меня. Она сообщила мне что меня увольняют а ей поднимают еще и зп (специально замануха чтобы не ушла). И с этого момента у меня огромная обида на нее. Хотя я с ней и общаюсь и мы не говорим о том случае, когда мы ссоримся в душе я вспоминаю ту обиду. Я обиделась на то что она не ушла вместе следом за мной. Я думала она скажет этому мерзкому начальнику , что если уходит она ухожу и я. Но этого не случилось. Я сказала ей об этом. Да дружба для меня на важнее всего и будь я на ее месте я бы ушла следом. И мне бы было плевать что я останусь без работы ведь вместе мы справимся. Я понимаю что мы не должны от людей ничего ожидать. Я пересилила себе ведь мы поругались, подарила ей торт так как она обиделась на меня у нас же была ссора . Но я чувствую какое то поражение. Я чувствую что не могу простить ее, но хочу. Это важный для меня человек поэтому я и пишу сюда и прошу помочь разобраться в чувстве что я испытываю и самое главное как от него избавиться.
Подскажите, что мне делать. Спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пузырь Светлана Ивановна.
Здравствуйте Светлана! Жизнь - это череда событий, жизненных уроков, где каждый берет для себя свое и при этом делает свой ответственный выбор, как двигаться по жизни дальше налегке или тащить за собой груз обид, претензий, боли. Я Вас прекрасно понимаю, но это один из путей развития человека, через причиненную боль, особенно близким человеком. Обычно спрашивают: "Почему?, За что?, Я бы так не сделала?", а правильнее будет задать вопрос: "для чего все это?". Сейчас обида затмевает Ваш разум, терзают сомнения - это нормальный процесс изменений происходящих в Вас внутри. Ваша ситуация разрешима и есть несколько возможных вариантов. Во-первых Вы можете носить обиду в своем сердце и дальше, при этом постоянно истязая себя разными домыслами и привязывая себя тяжелыми воспоминаниями о ссоре с подругой. Обида часто разрушает организм человека, страдают почки и сердце. Организм находится в состоянии постоянного стресса, теряется аппетит, вес, уходят жизненные силы. Вы сами медленно и постепенно будете разрушать свой организм и это может привести к тяжелым заболеваниям. Во-вторых - это простить, и это пожалуй самый сложный и самый благородный поступок, который Вы можете себе позволить. Простить от всей души, не формально, не на словах, а так, чтобы на душе стало легко и свободно. Отпустить ее и себя, отпустить свою боль, свои претензии и обиды.
Стать свободной. Поэтому прощение нужно в первую очередь не тому кто Вас обидел, а вам самой. На это нужно мужество. Но ресурс есть. Важно им воспользоваться для того, чтобы начать новую жизнь. Жизнь без обид. Жизнь, которую можно построить самому заново и такой, какую хочется, учитывая полученный опыт. И в-третьих поблагодарить. Благодарность – это высшая степень осознанности. Поблагодарить того, кто причинил обиду, сделал больно - за жизненный опыт, который Вы получили. Пусть это тяжелый опыт, но он ваш. И смело можете идти дальше, за новым опытом, не неся в себе груз прошлого. Вы – свободны, и благодарите жизнь за то, что она есть и за все те новые возможности, которые открываются перед вами.
Вы можете разобраться в причинах, почему это произошло, понять, простить, отпустить и пройти этот жизненный урок.
Вы можете также продолжать идти по этому замкнутому кругу и притягивать к себе и дальше людей, которые будут вам причинять боль.
Я прекрасно понимаю, что находясь в состоянии живой боли, сложно сделать позитивный выбор и необходимо время, чтобы боль утихла, а рана затянулась. Однако, помните, что вы можете идти путем разрушения или путем созидания. Выбор за вами! Это процесс долгий и все проработать в одном ответе к сожалению сложно. Нужна помощь, пишите. Все будет хорошо!