Неконтролируемая ревность и недоверие к супругу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с супругом 3 года вместе, 2 из них женаты. 1,5 года назад я наткнулась на его старые переписки в соц сети, где он каждый день кадрил очередную девочку. И там же были Сообщения с его подругой, которой он писал, что никого не нашёл, да и особо не стремится (мы уже были, на тот момент, несколько недель вместе) Мне стало как-то обидно и противно находиться с ним. Но я этот казус ему не рассказывала и не показывала.
А примерно 1,5 года назад он начал смотреть видео для взрослых, мне стало не приятно, потому что после этих просмотров муж шёл ко мне в постель, да и до сих пор так... Что касается интимной жизни, на эту тему я с ним разговариваю открыто, интересуюсь чтобы и как-бы он хотел, потом сюрпризом ему преподношу, т.е. нет однообразия.
Так же он, постоянно, смотрит фотографии голых девушек.
У меня ужасная ревность, что он позволяет себе смотреть на других. Я начинаю копаться в себе, от этого у нас частные ссоры, обиды, пару раз до развода доходило. Мне обидно, что я стараюсь для него, а он смотрит на сторону. Я не раз ему говорила, что мне из-за этого больно, плохо, обидно и пропадает смысл, что-то делать для него. С его стороны только клятвы и обещания, что больше он так не будет, что любит только меня, что я одна ему нужна и через пару дней, он опять смотрит видео и на голых девушек. У нас разница 5 лет. Ему 29 и мне 24. В силу своей неопытности, я даже ему говорила об этом, могу что-то не так сделать или буду стараться и пытаться, что его устраивало и даже, вроде, нравиться, воспитывать девочку для себя. У нас есть 6- месячная дочка и вот после ее рождения супруга будто подменили. Мы через день ругаемся, он позволяет себе оскорблять меня, во всем и всегда винит меня. Кричит, что я должна меняться. От этого мне ещё хуже и страшнее, что моя ревность и обиды, просто зашкаливают уже. Из-за его обещаний и не выполнения своих слов. Я ему не доверяю, я стараюсь, но подозрения об очередном вранье берут верх надо мной и моими эмоциями.
Помогите, пожалуйста, заново верить супругу, хоть немного брать контроль над ревностью.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Татьяна.
Это нормально, что вы не хотите, чтобы ваш муж смотрел на других женщин. И вам больно от того, что он так делает.
Насколько я понимаю, менять свое поведение ваш муж не собирается. Он обещает поступать по-другому, но продолжает делать тоже самое. И так может продолжаться бесконечно.
Вы пытаетесь ему угодить, но это ничего к лучшему не изменит. Угождение обычно не работает. Когда мы пытаемся кому-то угождать, надеясь, что человек изменит свое отношение к нам, то становится только еще хуже.
Так же вы пишете, что ему нравится воспитывать вас для себя. Но вы взрослый человек, и разве кто-то имеет право вас воспитывать? Тем более воспитывать для себя. Вы живете свою жизнь, живете для себя, а не для кого-то другого, даже если это близкий человек, ваш муж.
Угождение и послушание приносят вам только боль.
Поэтому попробуйте ответить на вопрос: вы много отдаете в этих отношениях. А что вы от них получаете? Что именно держит вас вместе с вашим мужем?
Также вы пишете, что хотите снова верить супругу. Но стоит ли верить человеку, который уже много раз не сдерживал своих обещаний?
Известный психотерапевт Н.Пезешкиан когда-то сказал такую фразу: "Хочешь иметь то, чего никогда не имел, - делай то, чего никогда не делал". Подумайте над этой фразой и подумайте, как кардинально по-другому вы могли бы поступать в отношениях с вашим мужем.