Не могу забыть о прошлом парня, морально очень плохо становится, что делать?

Вопрос психологу:
Доброе время суток! У моего парня было очееень много девушек до меня , и я это знаю, и нормально к этому относилась, кроме одной особы. Она уже замужем, но год назад она изменила своему мужу, с моим парнем, они были очень хорошие друзья с ней, и перешли эту границу, в плане интимных отношений, и некоторое время они еще продолжали этим заниматься(буквально пару раз)Потом остановились и поняли, что с этим надо прекратить, НО ПРОДОЛЖИЛИ ОБЩАТЬСЯ(вот этот факт убивает меня больше всего). Спустя время когда я появилась в его жизни, он перестал с ней общаться, и ей видимо это очень не понравилось, она постоянно скидывала ему какие-нибудь смешные картинки в инсте, и тд. Пыталась звонить, встретиться. Я добавила ее номера в чс, парень не был против. И как-то она ему написала в вк, в общей беседе, что вот ты мне сам писал, а потом сказал удалить, а то моя узнает, мы поругались, но потом до меня дошло, что в инсте нельзя удалять отдельные смс, и она написала мол я шучу, если ей проще поверить кому либо зачем она нужна тебе и все отношения строятся на доверии, а раз у вас его нет, то это ненадолго, и вот пару дней назад мы встретились все вместе на тренировке, и она пыталась с ним очень мило беседовать, и со мной. Суть в том, что я не могу отпустить это, ни одна из его девушек меня так раздражает, а с учетом того , что он даже не испытывал к ней чувств, это была просто физич. потребность, меня вообще не должно это волновать. Но я не могу это отпустить, я постоянно задаю вопросы ему мол тебе хорошо было с ней? Что ты к ней испытываешь? Что вспоминаешь когда видишь ее? Пытаюсь язвить сама не замечая этого, и мы ругаемся очень сильно из-за этого, пару дней назад чуть ли не дошло до расставания(плюсом он не может забыть, что у меня до него был половой партнер)Я очень сильно люблю его, и не хочу из-за каких-то особ его потерять, я понимаю как я разрушаю наши отношения, но ничего не могу с этим сделать((Извините, что так подробно, просто надеюсь на ваш совет и мне станет легче. И еще, она не знает , что я знаю, про это, и смотрит на меня таким ехидным взглядом.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Екатерина!
Действительно, ревность - малоприятное чувство. В тоже время, это страх потерять партнёра, особенно, если это ревность к прошлому партнёра. А прошлое есть у всех и это нормально, это наш жизненный опыт, наш багаж проживания различных ситуаций, чувств, эмоций. Но, если прошлое, периодически напоминает о себе и становится источником разногласий в паре, то это момент для откровенного диалога с вашим партнёром, так как, ни одна ситуация в паре, не разрешается сама собой, а накапливается к уже имеющимся обидам и претензиям.
Как в вас чувство ревности вызывает напряжение, сомнения в себе, так и партнёру, в этой ситуации становится некомфортно, так как нарушаются его границы в отношениях. Никто целенаправленно не хочет рушить отношения, но каждый из партнёров воспитывается в своей родительской семье, и у каждого формируется своя подсознательная программа (ценности, традиции, отношения мамы и папы и т.д.), по которой он живёт, более того, на это накладывается различие в восприятии отношений мужчины и женщины. Поэтому, то, что элементарно для одного человека, может быть, совершенно не так для другого.
Мир отношений многогранен и путь к гармоничным отношениям, это путь диалога с партнёром!
Возможно, анализируя данную ситуацию, вы поймёте, что какие-то моменты, вы воспринимаете слишком болезненно и это не имеет оснований для беспокойства, а постоянные проверки демонстрируют ваше недоверие и отдаляют партнёра от вас.
В любом случае, нужен откровенный разговор с вашим молодым человеком. Хорошо, если вы научитесь, изначально, обсуждать какие-то болезненные моменты, устанавливать правила, делать выводы, находить то общее, что укрепит ваши отношения и сблизит вас с вашим молодым человеком!
И я вам этого желаю!