Изменял мне он с ней или нет? Как мне перестать думать о прошлом?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с мужем уже девять лет, ещё с десятого класса вместе, было много всего в наших отношениях, и как мне казалось, мы все это пережили. У нас двое детей. За время нашего брака была очень как по мне неприятная история, одна 16-ти летняя девушка лезла к нему, всегда названивала, писала дурные смс и распространяла дурные слухи, якобы о "их" отношениях. Один раз даже говорила, что беременна от него. Он вел себя немного странно, психовал, что я думаю что он мне с ней изменяет, в то же время ставил на пароль телефон, объясняя тем, что специально делает так, потому что я достала его что постоянно проверяю телефон и так делать нельзя. Говорил что я веду себя как малолетка. В конце концов я так точно и не знаю было у них что то или нет. У нас родился второй ребенок. Она уехала где то. Потом я увидела, что в Инстаграмме, он лайкал ее фото. Спросила у него, он сказал, что что в этом такого. Сейчас, прошло три года вроде все наладилось, о ней слава богу ничего не слышу, повода он мне не даёт. Так получилось, что ждём ещё одного ребёночка, и я в последнее время каждый день думаю именно о ней, изменял мне он с ней или нет, он конечно все отрицает и говорит что такого даже не могло и быть. Хочется ему верить. Я со своей стороны тоже давала ему поводы задуматься о моей верности, но мы проговорили это и он меня этим не пилит. А меня аж раздирает каждый день упрекнуть ему ею, хотя может он и правду говорит, та и репутация у нее не из лучших, не только в нашу семью лезла, и сплетни пускала. Знать бы мне правду. Я не знаю как мне справиться со своей паранойей, пытаюсь об этом не думать, но не могу даже ночью могу проснуться и не спать до утра, думать как у них все это было. Это ужасно. Как мне быть? Стоит ли его постоянно грузить своими домыслами? И как вы думаете, судя из его реакции было у них что то или нет? Буду благодарна за совет.
Автор вопроса: Мила Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чайковская Ирина Николаевна.
Добрый день, Мила.
Понятно, что прошлая история, касающиеся вашего мужа вам неприятна. Но!
Прошло уже достаточное количество времени, чтобы об этом вспоминать.
Сейчас, судя по вашему письму, ясно, что ваш муж никаких поводов ревности не даёт. Когда в семье между супругами возникают неприятные ситуации, проблему нужно решать сразу же, "здесь и сейчас", не затягивая.
На то время вы решили сохранить семью и не конфликтовать. На то время вы посчитали это верным решением.
Что произошло, что не даёт вам покоя? Может быть поспособствовала какая-то ситуация?
Всё таки у вас семья, дети. Мила, расставьте для себя приоритеты. Если будете об этом постоянно думать, ваше душевное состояние будет ухудшаться, соответственно и отношения в семье могут стать напряженными.
Не мучайте себя предположениями о возможной измены мужа. Вы себя душевно измучите.
Мила, подумайте и представьте, что б изменилось бы, если измена вашего мужа подтвердилась?
Не "накручивайте" себя прошлым, живите настоящим, получайте удовольствие от жизни.
Удачи Вам.