Мнение начальницы для мужа важнее. Как перестать терзать себя ревностью?

Вопрос психологу:
Мне 25 лет, у меня есть муж, с которым мы вместе больше 5ти лет, год назад мы поженились. Мы любим друг друга, все хорошо в наших отношениях, но есть одно но - я ревную. Ревную не просто к каким-то левым, незнакомым девушкам, а к конкретной - его новой коллеге. Она его руководитель, они ровесники. Она красивая, умная, незамужняя и не в отношениях и они стали так много общаться, что он постоянно говорит о ней, когда рассказывает о работе. Они там постоянно общаются, она ему рассказывает о своей жизни, о своих бывших, болячках, как она "бухала" в выходные. Вроде это полбеды, но я начала замечать, что ее мнение стало для него на уровне с моим, а может и выше. Ситуация вроде банальная - у него начал ломаться телефон, я уговаривала его купить новый, мы ходили в магазин, трогали его, он сомневался, и тянул. Но когда на работе она его подстегнула, что он хорошо зарабатывает, и не может купить себе телефон, то он в тот же день заказал новый. Получается, что мое мнение тут вторично, что удручает. Я стараюсь не выдавать своего негодования, но это плохо получается. Я понимаю, что пока нет никаких поводов и все равно не могу перенастроить себя. Стараюсь не показывать, что мне неприятны разговоры, не делиться своими страхами, чтобы не программировать его на что-то большое, но внутри это меня просто сжирает. Помогите, пожалуйста, как справиться со своей ревностью?
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Анна.
Вы зачем-то сравнивает себя и её, при этом в Вашем сравнении она ещё и выигрывает.
Вам хочется такой жизни, как у неё? Вы хотите быть на неё похожи? Если нет. Если Вас устраивает Ваша жизнь, то зачем Вы сравниваете.
Ваш муж от Вас ничего не скрывает, наоборот откровенно всё рассказывает, даже то, что она рассказывала ему. Если бы у него был корыстный умысел, то скорее всего его поведение было бы другим.
Это не он это Вы зацепились за его начальницу.
Ситуация с телефоном имеет значение о «приоритете мнений» только в Вашей голове. Я думаю, Ваш муж на это даже внимания не обратил. Она начальница, она действительно имеет для него авторитет (у неё работа такая). А Вы – жена! Вы с ним равны или даже он глава в Вашей семье. Он должен выслушать Ваше мнение, но принять решение самостоятельно. А она начальница – её мнение «это не выслушать», это «приступить к исполнению» и желательно немедленно.
Если она так на Вас влияет попробуйте отрефлексировать чем она Вас так зацепила. Какой страх или дискомфорт её появление вытащило на поверхность.
На что Вы так отреагировали? На её свободу. Её успешность. Появился страх что она уведёт у Вас мужа? (А она может? А он уйдёт?)
Вам нужно понять для себя, что Вас в ней так выбивает из колеи и почему.
Ваша ревность выдаёт Вашу неуверенность в себе, а значит нужно что-то менять. Может Вам не нравится Ваш статус, может работа или её отсутствие. Может семейная жизнь отличается от того идеала, который у Вас в Подсознании.
Проведите само рефлексию, поговорите с подругой (с которой можно поговорить откровенно) или поговорите с психологом (3-4 сеанса Вам хватит, чтобы получить обратную связь и найти на что Вы так отреагировали).
Возможно у Вас есть внутренне чувство, что Вы по жизни пошли куда-то не туда, а появление «начальницы» явилось триггером. Поэтому у Вас при внешней благополучности есть такая реакция.
Вы абсолютно правильно себя ведёте по отношению разговоров Вашего мужа о работе. Не показываете вида, что Вам не нравится и не акцентируете его внимание на этом. Хотя бы потому, что это Ваш триггер, а не его. Когда Вы найдёте Вашу внутреннюю проблему, за которую «начальница» так Вас зацепила, реакция на неё закончится.