МЧ агрессивен, ведет себя, как ребенок, советуется и слушает только свою маму.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пожалуйста, помогите, не знаю, что делать. Я нахожусь в отношениях уже 2 года. Отношения не самые простые, было все и драки и ссоры. Основная проблема в том, что мой молодой человек бывает часто агрессивен, ведет себя, как ребенок, советуется и слушает только свою маму, а иногда может ляпнуть такое, от чего слезы градом идут. У нас с ним мало общих интересов и толком нет свиданий, когда мы вместе, он больше проводит время с друзьями, чем со мной. И вот в моей жизни появился он. Он профессиональный футболист, с которым мы общались в интернете. Еще при общении он казался заботливым и милым, а при встрече оказалось, что он очень галантный и добрый. Он целовал мои руки, говорил нежные и ласковые слова, был таким милым. Мы целовались в губы, много целовались в тот вечер. Я знала, что он влюблен в меня, по его глазам это было видно. После этого вечера я чувствовала легкую эйфорию, а на утро я чувствую себя предателем, ведь я еще в отношениях. Да и мой молодой человек временами бывает таким милым. Мне противно от самой себя. Я боюсь всего. Боюсь осуждения, ведь футболист темнокожий. Боюсь быть предательницей. Боюсь на всю жизнь остаться со своим молодым человеком, но и потерять его боюсь, ведь все еще люблю. Боюсь, что обижу футболиста, ведь у него итак много непростого в жизни произошло, а если я сейчас все оборву, то получится так, будто бы я с ним поиграла и выбросила. Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Мадина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Мадина, здравствуйте!
Я надеюсь правильно поняла, что Вы не можете выбрать с кем Вам остаться. Со своим парнем или с футболистом. Так? Ну давайте рассуждать логически. Вы пишите, что находитесь в отношениях, которые "не самые простые, было все и драки и ссоры", "мой молодой человек бывает часто агрессивен, ведет себя, как ребенок, советуется и слушает только свою маму, а иногда может ляпнуть такое, от чего слезы градом идут. У нас с ним мало общих интересов и толком нет свиданий, когда мы вместе, он больше проводит время с друзьями, чем со мной." Это всё с Ваших слов. Вы всё ещё хотите находиться с этим человеком? Тем более, что Вы ему изменили? Или для Вас свидание и поцелуи с другим - это не измена.
Мадина, Вы пишите, что у Вас много страхов: "Боюсь быть предательницей..." Но я думаю, что Ваш парень так и будет считать, когда всё узнает про футболиста. Поэтому, будьте к этому готовы.
"Боюсь осуждения, ведь футболист темнокожий".
По-моему, сейчас это не проблема. Наше общество стало намного мягче относиться к темнокожим. Хотя, если Вы из совсем маленького городка, то всё может быть, конечно.
"Боюсь, что обижу футболиста, ведь у него итак много непростого в жизни произошло, а если я сейчас все оборву, то получится так, будто бы я с ним поиграла и выбросила." Мадина, а сам футболист Вам предлагает продолжать отношения? А про парня Вашего знает? Что он думает по этому поводу? Футболист, вообще, проявляет какую-то инициативу в общении?
Я понимаю, что Вы запутались. Но хочу задать Вам ещё два вопроса: 1. Мадина, а каких именно Вы хотите отношений? 2. И какого мужчину хотели бы видеть рядом с собой?
Я сейчас говорю не про Ваших двух мужчин, а вообще в целом. Ответьте, пожалуйста, устно или письменно на эти два вопроса. А потом сравните, кто из этих двух Ваших подходит под это описание? Или они, вообще, не подходят. Такое тоже может быть.
Кого всё-таки выбрать, решать Вам. За Вас этот выбор никто не сделает. Поэтому, желаю удачи! И если нужна будет моя помощь, обращайтесь.
С уважением, Марина.