Оскорбила коллегу своего парня за его спиной. Как исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я в глубоком расстройстве. Я всё испортила и не знаю, что делать. Дело в том, что мы с парнем проживаем вместе 2 года , официально не женаты. Ему 38 лет, мне 31 год. Сейчас у нас совместный отпуск, в который я планировала навести порядок дома к новому году, собрать мебель и сделать мелкий ремонт, парень обещал помочь. НО. Всё перечеркнула моя глупость. Иначе не назовёшь. У парня большой женский коллектив. И на его день рождения девушки записали видео с поздравлением, в котором одна из них пожелала ЖЕНУ ОФИЦИАЛЬНО. Парень показал мне это видео, меня задели ее слова. Мне показалось, это унижение меня. То есть я с ним проживаю просто так, а девчонки с работы об этом знают и за его спиной уже обсудили его семейное положение. И меня не во что не ставят. Я будучи в состоянии алкогольного опьянения, со скрытой страницы написала ей в соцсети под каждой фотографией пожелания официального мужа и ещё добавила мат. Девушка нажаловалась коллеге по работе - парню , а тот сообщил моему парню. По моим сообщением они поняли, что это я писала. Мой парень разозлился, он кричал, что как теперь он будет смотреть им в глаза, и что я неадекватная. И что в этом пожелании не было ничего плохого. Теперь он со мной не разговаривает, а если говорит ,то только об этом моем поступке. В его речи проскальзывают выражения - спасибо тебе за отпуск, за день рождения, надо расставаться. Естественно за ремонт никто теперь не берётся, и речи нет об этом, одной мне не справиться ,а он ничего не делает по дому, а только ходит недовольный. Я понимаю, что я поступила глупо, очень глупо. Я себя виню. Но ничего уже не исправить. Скоро закончится отпуск, а мы так ничего и не сделаем из-за моей глупости. Не знаю, зачем я пишу сюда, помогите , пожалуйста, разобраться со своими мыслями, прокомментируйте. Мне важен взгляд со стороны на эту ситуацию. Как мне себя вести?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Светлана! Давайте попробуем разобраться в том, что вы пишете.
"Дело в том, что мы с парнем проживаем вместе 2 года , официально не женаты." Сразу проедусь по больному: так хотите ли вы действительно замуж или это было помутнение сознания в состоянии алкогольного опьянения? Если да, то рассказали ли вы про это своему мужчине? Как вы воспринимаете эти отношения, а как он? Серьезные ли они? Есть ли женитьба в планах? Если да, то когда? Обсуждали ли вы это? Если в ваших планах женитьбы нет, то почему? Может быть, вам достаточно просто проживать вместе. Или же все-таки нет? И хочется чтобы окружающие признавали ваш статус?
"написала ей в соцсети под каждой фотографией пожелания официального мужа и ещё добавила мат " Почему ваш мужчина в этой ситуации не принял вашу сторону и не задумался о ваших отношениях? Особенно удивили угрозы разрыва. На каком основании? Ведь если отстраниться, ничего смертельно страшного вы не сделали, вы бы могли просто посмеяться над этим вместе и обсудить почему такое произошло.
"Я понимаю, что я поступила глупо, очень глупо. Я себя виню. " Может быть, данное поведение нельзя счесть разумным, но какая-то ваша обиженная детская часть без присутствия цензора сумела ответить обидчику. Только по адресу ли она обратилась? Ведь, в сущности, коллега тут не при чем. Может стоит обратиться с претензиями напрямую к адресату? А может быть, дело в том, что вы слишком беспокоитесь о мнении других людей. Но, скорее всего, дело тут не в этом. Сядьте и хорошенько подумайте сперва наедине с собой чего вы хотите от отношений? Совместный ремонт обычно дело семьи. Если все-таки ваше положение рядом с этим человеком вас не устраивает, поговорите с ним напрямую. Если устраивает, то и не стоит думать о словах его коллег. И еще очень удивляет, что вы пишите, что все разрушили и во всем виноваты. Что разрушили? Сорвался ремонт? Коллега вашего мужчины обиделась? Отменился отпуск? Почему ваш мужчина ушел в себя вместо того чтобы разбираться с ситуацией? Откуда в вас склонность тащить на себе бремя вины за все? Кто внушил вам, что вы виноваты? С этими вопросами лучше обратиться к специалисту. Удачи в вашем самоисследовании!