Может ли измена улучшить отношения?

Вопрос психологу:
Начала встречаться с другом, которого полгода назад поставила во френдзону. Все хорошо, отношения идеальные, взаимопонимание, доверие, совместимость. Чувства есть, бешеной страсти нет. Скорее что то спокойное и надёжное. какие то бытовые моменты иногда раздражают, но я контролирую себя. Парень меня очень любит. Любовь у меня к нему постепенно зарождается. Но есть одно но. Есть мужчина, который мне интересен и к которому тянет физически и интеллектуально. В самом начале отношений я изменила парню с ним. Ранее с парнем обсуждали измены. Измену он ни при каких обстоятельствах не простит. Я его ценю и не хочу терять. с ним веду себя очень хорошо. Чувства вины как такого нету. Если бы я не изменила, я бы ходила раздражённая, что из за него я скована и упускаю возможность получить яркие эмоции. После измены пришло спокойствие. С мужчиной на стороне продолжаю общение, но понимаю, что как человек он мне не подходит наверно, но с ним интересно, а серьёзные отношения с ним в принципе невозможны. Мучает вопрос, нормально ли с моральной точки зрения оставить ситуацию как есть ? То есть никогда не говорить парню про измену. С тем мужчиной у нас больше тем для разговоров, разговоры более интеллектуальные, у нас схожий вкус, страсть. А с парнем более душевное общение, комфорт и дружба.
Автор вопроса: Эден Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Эден. Мораль у каждого своя. Мне сложно навязать вам высокую планку, которую вы не перепрыгните. Тем не менее я обозначу некоторые моменты той ситуации, о которой вы говорите. Важно увидеть цель, а пойдете вы к ней или нет - вам решать.
Приведу небольшой пример по поводу возможностей и выбора. Мы все кому-нибудь служим. Без этого человек угасает, его жизнь становится мрачной и неинтересной. Лучше всего служить Богу. Если вы - атеист или не обладаете глубоким пониманием духовного, можно заниматься благотворительностью и служить людям. Если это сложно, служите своим близким, семье. Если нет семьи и нет качеств ее завести, служите питомцу. Если и с этим проблемы, заведите сад, комнатные растения...
Наша жизнь не может играть красками, если нет этого обмена, взаимообмена служением. И здесь нет места осуждению. Каждый выбирает для себя платформу, где он будет развиваться. Главное - не нужно деградировать.
Вы изменяете парню. Обобщение "все хорошо". Здесь не подходит. Будет ли хорошо вашему парню, когда он узнает, что вы его "одариваете" роскошными рогами? Поверьте, мужчине это бьет по самооценке. При чем довольно сильно. Его мир рухнет. Конечно, он восстановится. Но ему сложно будет доверять противоположному полу после такого и создать новые отношения.
К нам многое приходит в жизнь. Может быть это взаимопонимание, доверие, совместимость... Нам остается показать своими поступками, ценим мы это или нет. Например, мама может говорить, что она очень любит своего ребенка. При этом она его отдает няне, в детский сад, хоть куда, лишь бы не рядом. А, когда ребенок все же оказывается рядом, она не уделяет ему внимание. Т.к. есть телефоны, телевизоры, подруги, интернет... Такая мама может хоть сколько говорить о своей любви, которой на деле нет. Так и мы можем обманываться, что у нас что-то есть. Но на деле для нас это приравнивается к мусору, с которым все легко расстаются. Вы не цените то, что вам дает ваш парень, поэтому вам придется потерять это. Или цинично создавать видимость хороших отношений.
На такой платформе нельзя создать глубокие и надежные чувства. Всегда будет то, что нужно "прятать". Если ваша измена - это хорошо, то зачем ее скрывать?
Фундамент дома закладыва очень тщательно, иначе он может рухнуть от лекого землятресения. А их будет много! В семьях всегда есть испытания и кризисы. Редкие семьи в них не погибают...
Прошло очень мало времени, чтобы говорить о надежности ваших отношений. Пока идет самый сладкий период, а вы уже неудовлетворены. Иначе зачем "добирать" на стороне?
Всем хочется любви, которую нам транслируют с экранов: бешеной и страстной. Никто не хочет созидать и создавать. Все хотят быстро получить и долго пользоваться. Бесплатных вещей нет в этом мире. Не продешевите отношения, иначе придется заплатить огромную цену в виде одиночества и страданий. Хорошие отношения создаются годами. У нас нет совместимости ни с кем. Нам нужно терпеть недостатки близкого. И из года в год развиваться вместе и выходить на новый уровень взаимопонимания и любви. Любовь приходит как награда, а не как выигрыш в лотерею.
Чувство вины и связь с совестью - говорят о высоком уровне развития качеств, о нравственности. Там, где совершаются безнравственные поступки, не может быть чувства вины. А философию можно подстроить и создать хоть под что. Главное, чтобы оправдать себя. Совершенствуйтесь духовно, укрепляйте свою связь с сердцем. И оно будет раскаиваться и плакать от вины. И за боль, которую вы причиняете близкому человеку. Пока вы этого даже не чувствуете, так как "слепы".
Ответственность и наслаждения идут параллельно. Им не пересечься, так как они из разных реальностей. Так, где хотят легкой и яркой жизни - много страданий. Сначала там все "сладко", а потом приходит горечь. А в жизни в благости нужно сначала потрудиться: сначала все горько, потом сладость.
Достойный мужчина не станет делить женщину с другими. У него есть качества и он не идет не компромиссы со своими принципами. А вы себя оскверняете общением с таким ненадежным человеком: с кем общаешься, в того и превращаешься. Ваш взгляд на мир потемнеет, а сердце превратится в лед. Тщательно подбирайте себе общение.
У вас есть много вариантов и выбор. Я написала вам от сердца, как человек, который понимает, что чувствуют другие. Вам решать: будете вы вместе или лучше расстаться и быть честной.
Главное, берегите себя. Пусть ваше сердце откроется для большой и светлой любви. Желаю вам всего доброго!