Целовалась с другим, пока парень в армии.

Вопрос психологу:
Мы с молодым человеком вместе почти 2 года, летом он ушёл в армию (4 месяца назад). Недавно случилось то, что хорошо подпортило наши отношения и моё доверие. Он познакомился с девушкой, ещё и соврал мне об этом, сказав, что не общался с ней. Хотя у меня был пароль, и он выставил меня виноватой, что я вообще зашла на его страницу. Он поменял пароль, но я догадалась и снова зашла. Увидела его анкету на сайте знакомств, но промолчала об этом. Дальше почти каждый день начинался или заканчивался ссорой. В день, когда я узнала о том, что он знакомиться и врет мне об этом, мы с подругой оказались в компании парня, который ей нравится и его друга, просто провели вечер все вместе, позже стали проводить так почти каждый вечер, дальше начались шутки типа "вот вы должны быть вместе", но никто это не воспринимал всерьёз, но потом мы начали держаться за руки, и недавно поцеловались. Я чувствую себя отвратительно, огромное чувство вины и стыда, я никогда не врала своему молодому человеку и ужасно отношусь к изменам. Я просто в отчаянии. Больше всего я боюсь, что он об этом узнает, так как у друга этого парня есть фото, где его рука лежит на моем колене. Я не знаю и не понимаю, что делать. Хочется просто забыть это все. Я очень боюсь потерять своего молодого человека, я люблю его.
Автор вопроса: Люба Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Лопушанский Александр Сергеевич.
Здравствуйте, Люба.
Я хотел бы сразу сказать, что у вас прекрасный возраст и очень интересный период в жизни, когда бурлят эмоции и чувства. Уверен и вы это прекрасно понимаете и ощущаете все на себе. Важный момент для вас - это понимать, что отношения в вашем возрасте это как первый этап и Вы учитесь, узнаете себя и другого человека. Конечно хочется, что бы все было идеально и никак иначе, но вот кто-то может и соврать, в силу каких-то своих причин. Может даже сделать ошибку, но потом понять, что это именно ошибка. И в этом ничего плохого нет. Из всего этого можно сделать вывод и решить для себя, нравиться Вам это или нет. Ведь главное - это как ощущаете себя Вы. Не вините себя и не вините парня. Поймите, у каждого человека есть свои личные обстоятельства, при которых он поступает именно так, как считает нужным. Часто люди делают выбор не в свою пользу, что бы угодить ближнему или партнеру. Но в результате получается, что плохо обоим и каждый ждет первого шага. У Вас все будет так, как Вы этого захотите. Главное быть честной с собой.
Если Вам интересно, как этому научиться - записывайтесь на консультацию.