Девушка бросила, когда я ей сделал предложение.

Вопрос психологу:
Всем здравствуйте, я парень 24 года. Работаю на 2 работах есть квартира, машина финансово все хорошо. Дружил с девушкой 2 года и последний пол года девушка всячески хотела замуж, и вот я только как решился и хотел сделать приложение, сегодня она меня бросила сказав что у нее никогда не было искры и подобное, мне очень плохо я люблю ее всем сердцем и не знаю что делать ( она знает как я ее любил и хотел ее в жены. Я не знаю что мне делать. Я все все делал ради нее, подарки и все что она хотела но так же я восточный парень и чересчур не мог быть тряпкой что бы быть под каблуком. И я не знаю что ей не хватало или что ещё. Просто хотел рассказать о душевной боли. Не знаю писать ей или потеряться просто. Просто обидно за то что я готов был всю душу дать ей и давал все что от меня зависело, а оказалось что она не получала искры, как мне быть? Что делать ? Как жить, помогите.
Стоит ли писать ей или звонить и вообще возвращать не? Честно мне нужен совет а то сам не справляюсь. Никогда не думал что так плохо мне будет от девушки, так как всегда было полно девушек у меня. Но я однолюб и люблю только ее. Жду совета пожалуйста а то трудно.
Спасибо заранее. С уважением.
Автор вопроса: Гайрат Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Гайрат!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
Как поступить в сложившейся ситуации знаете только Вы, ориентируясь на свои чувства, ценность сложившихся между Вами отношений и учитывая позицию непосредственно девушки.
Любое расставание это потеря чего-то важного для человека. При этом, человек может одинаково горевать по поводу потери кошелька, смерти близкого или прекращения отношений.
Согласно исследованиям в области психологии человек проживает пять состояний при потери (горе): отрицание, агрессия, торг, депрессия, принятие. Данные состояния могут наступать в разном порядке. По итогу их проживания человек вновь начинает чувствовать себя лучше, хорошо, как до случившегося горя.
При этом, в Вашем описании чувствуется надежда, что девушка может изменить свое решение. В таком случае эти стадии могут не наступить и Вы можете «застрять» в состоянии неопределенности.
Что бы исключить такую ситуацию, Вам необходимо определить для себя, что для Вас будет считаться тем фактом, который свидетельствует, что данные отношения прекратились.
Например, многие предпринимают действия, что бы детально выяснить, что послужило истинной причиной прекращения отношений, изменяют ситуацию и если только все благоразумные действия не привели к обоюдно выгодному результату, то ставят точку и открыто сталкиваются с потерей.
В процессе личной терапии можно более подробно разобрать ситуацию, причины того для чего она Вам и, как действовать дальше.
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67