Как перестать соревноваться с его бывшей женой.

Вопрос психологу:
Встречалась с женатым мужчиной, сначала было все легко, а потом появилась любовь между нами, через какое-то время, он ушёл жить к родителям при этом строя дом, как говорит для нас с ним, я вижу что человек меня любит и делает все для меня, жертвуя многим, но из-за 3х лет бездействия с его стороны появилось недоверие. И после того, как жена узнала обо мне, пыталась верить, что брак ещё можно спасти, и делала вид что все хорошо, но когда он ушёл стала пытаться как-то показать, что ей плохо без него, еле на ногах стоит и т.д, а мне показать с помощью историй что она до сих пор с ним. Ведёт она себя будто до сих пор замужем, это судя по соц сетям.
Суть в том, что я до сих пор пытаюсь соревноваться с ней, с помощью историй в вотсап, мы это делаем, я как человек со спортивным характером пытаюсь соревноваться и показать, что я лучше, и уже не имеет значение что эта борьба начиналась с борьбы за мужчину, теперь это просто "кто лучше" , мы обе бегаем . И когда я вижу историю с пробежки, мне хочется тут же на следующий день идти и бежать, я не могу справиться с этими чувствами, они заставляют меня делать то же самое. И я думаю что это выглядит глупо, хотя я и занималась профессионально бегом и для меня это в порядке вещей. И все это чтобы показать "смотри, а я лучше это делаю". Я понимаю что это глупо, но где-то мне доставляет это кайф, что она движет меня в лучшую сторону, но при этом показывая это ей. Порой она заставляет сомневаться в моем мужчине, фотографируясь с его собакой когда дети с ней гуляют. Она всячески пытается сфоткаться с тем местом где бывает он и сделать вид что она с ним. Как выясняется потом, это не так. Я не живу с ним и не могу успокоится, боюсь если удалю её отовсюду, то потеряю контроль над ним, хоть и фальшивый.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Олеся!
Вы спрашиваете: "Как перестать соревноваться с его бывшей женой?". Мне кажется, для того чтобы на него ответить, нужно предварительно разобрать другие два вопроса.
Первый: "Зачем мне прекращать соревноваться?". Из письма не очень понятно, чем вам мешает соревнование с этой женщиной. Скорее акцент на положительных моментах: на том, как соревнование подталкивает вас становиться лучше, какой кайф от этого вы ощущаете. Если соревнование так приятно и даже полезно, то что заставило вас задуматься над тем, чтоб прекратить его? Что изменится в вашей жизни, если вы перестанете стараться выложить в вотсап более впечатляющую историю, чем у неё? Я правда рекомендую вам ответить себе на этот вопрос. Если образ жизни без соревнования будет выглядеть привлекательно, у вас появится стимул для перемен. Если нет, то, возможно, вам не настолько и важно прекращать соревнование.
А может быть, ваше жизнь и правда изменится к лучшему, если соревнование останется в прошлом, но есть и что-то, заставляющее вас продолжать гонку. И это второй вопрос, над которым я предлагаю подумать: "Что мешает мне перестать соревноваться прямо сейчас?" Если вы уже пробовали остановить эту гонку, то что в итоге вас заставляло выкладывать очередную историю только для того, чтобы доказать свою лучшесть? Возможно, вам важно, чтобы эта женщина не сочла вас проигравшей? Или в ваших собственных глазах прекратить соревнование первой будет "не спортивно"? Или необходимость соревноваться связана с мужчиной, из-за которого началось соперничество?
Вы также пишете о страхе потерять контроль над мужчиной. Хотя информации в письме не очень много, всё же, эта тема кажется важной. Вы имеете ввиду, что утратите контроль над ним, если перестанете следить за обновлениями его бывшей жены? А сейчас вам важно сохранить этот контроль? Что будет, если вы его утратите?
Все эти вопросы вам для самостоятельного обдумывания, потому что дать один конкретный совет тут нельзя. Ведь в том, чтоб перестать выкладывать истории и следить за обновлениями другого человека нет ничего физически невозможного. Если вы всё же продолжаете это делать, хотя и считаете глупым, значит для вас есть какой-то смысл в том, чтоб продолжать соревнование, или некий страх останавливает от прекращения гонки.
Если почувствуете, что самостоятельно сложно распутать этот клубок, вы можете обратиться за консультацией ко мне. Рада буду помочь.