Меня ревность просто съедает изнутри.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень сильно ревную своего парня и не знаю что с этим делать. Дело в том , что когда мы с ним познакомились , он мне не сказал о том , что у него есть ребёнок от предыдущего брака , хотя знал что это для меня критично и я не хотела бы быть в отношениях с человеком у которого есть ребёнок. Потом я можно сказать самостоятельно узнала об этом , хотя на тот момент мы уже жили вместе. Он постоянно прячет от меня телефон. Видела несколько раз его переписки с другими девушками , это при том что он знает о том что я не приемлю такого , меня это задевает и он сам не хочет чтобы я общалась с парнями , хотя я этого и не делаю. Потому что когда я влюбляюсь в человека , вступаю с ним в отношения , то у меня пропадает интерес к другим мужчинам. Сейчас он говорит что ни с кем не общается , но я все равно ему не верю. Меня эта ревность просто съедает изнутри. А сейчас ещё обстоятельства сложились так , что мы с ним находимся уже полтора месяца в разных странах , мне от этого вдвойне сложно. А ещё в инстаграме он очень часто подписывался на разных девушек , хотя знает прекрасно что мне это не нравится. И в то же время говорит о том , что это для него ничего не значит , потому что у него в голове только я одна и ему никто кроме меня не нужен. Он даже заблокировал меня в инстаграме , чтобы я за ним не следила. Но сейчас он удалил Инстаграм , я его можно сказать что заставила это сделать.
Автор вопроса: Вероника Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйте, Вероника!
Давайте разбираться, что происходит с Вами? Что же такое ревность? Это чувство, и возникает оно стихийно, начиная оказывать влияние на Ваше поведение. Чувство ревности присуще каждому человеку, и выражать его можно разными способами: через обиду, через агрессию, через страх, через недоверие и т.д. Если жизнь у человека складывается хорошо, если он многого добивается и многое имеет, если у него есть свои интересы и хобби, если он чувствует себя достаточно уверенно благодаря своим успехам, то чувство ревности в нем будет выражаться очень слабо. А если ему не хватает внимания, любви, уважения, признания со стороны окружающих и из-за этого он неуверен в себе, то тогда он может быть очень ревнивым.
Задумайтесь, Вероника, что есть в Вашей жизни сегодня: интересы, увлечения, хобби, каков Ваш круг общения. Возможно, что вступив в настоящие отношения, круг Ваших интересов сузился, и ваше личное развитие и самореализация приостановились?
Что же заставляет Вас ревновать? Есть несколько причин ревности. Подумайте, что может относиться к Вам:
вы сомневаетесь в себе, в своих силах, в способности найти кого-то другого в случае расставания с этим парнем. Ведь человеку с заниженной самооценкой необходимо постоянное внимание и компенсация недополученных эмоций. Сегодня мы можем говорить о вашей зависимости от данных отношений и этого вы можете ждать от своего парня;
вы боитесь одиночества, утраты, неопределенности, оказаться использованной;
вы завидуете тем девушкам и ребенку, которым парень проявляет больше внимания, поэтому чувствуете себя обделенной.
Следующий шаг, это услышать свое истинное "Я". Ведь что-то Вы увидели в нем изначально, что Вас привлекло к нему. Подумайте, готовы ли Вы дальше развивать отношения с парнем, если уже на начальном этапе не все так гладко?
Если Вы все-таки решите сохранить отношения и развить их, то обсудите со своим парнем, что с Вами происходит. Расскажите ему о своих чувствах. Если его слова или действия Вас задевают - скажите об этом без скандала и эмоций.
Начните повышать свою самооценку и уверенность в себе. Если для этого понадобится помощь, обращайтесь. Всегда готова помочь.
Не стесняйтесь задавать вопросы. Вы сейчас находитесь в разных странах. Расспросите своего партнера о впечатлениях, о том, как он проводит время, что интересного узнал. Это должна быть просто беседа. Парню будет приятно, что Вы проявляете к нему интерес. Это поможет ему научиться проявлять интерес и к Вам.
Перестаньте ворошить прошлое своего парня. Это просто не имеет смысла. Оно все равно останется его прошлым, на которое Вы повлиять никак не сможете.
Каждый раз, когда соберетесь проявить свою ревность спросите:
что мне принесет конфликт?
чего я хочу сейчас добиться?
зачем я хочу добиться желаемого через конфликт?
как еще я могу получить желаемое?
Не пытайтесь изменить человека под себя, а себя под партнера. Учитесь гармонично сосуществовать и подстраиваться под интересы друг друга. Но это не означает полный отказ от своих интересов. Когда парень едет к своему ребенку или к друзьям, найдите для себя занятие, чтобы время без него прошло плодотворно и с пользой. Начните проявлять любовь не только к парню, но и к себе.
Чаще обнимайтесь, держитесь за руки и просто касайтесь друг друга. Тактильные ощущения влияют на степень доверия между партнерами.
Желаю успехов, если возникнут вопросы, обращайтесь, с уважением Ольга Мерцалова