Мне очень стыдно за свой поступок 2 года назад.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне диагностирована хроническая депрессия. То есть я все время в унынии. 2 года назад произошло ужасное для меня событие, это очень личное, мне стыдно говорить об этом. Где то 2 года назад я с подругами пошла гулять в кафе, мы сильно выпили и разбежались кто куда. На улице возле кафе я разговорилась с одним парнем, его звали то ли Виталий, то ли Николай, я не помню. Потом я собралась идти домой, он пошел за мной. Мы стали целоваться всю дорогу, зашли во двор. И там произошло ужасное, что мне стыдно признаться в этом. Он залез ко мне в трусы, а потом я ласкала его там. Дальше мы пошли и встали возле стены, я сняла брюки и он хотел мне вставить сзади. Мимо стала приближаться машина, я испугалась и быстро оделась. Потом он проводил меня до такси и я уехала домой. На утро следующего дня он написал мне, я не ответила. Я заставила себя не вспоминать этот случай, за который мне ОЧЕНЬ СТЫДНО. Прошло 2 года, и этот человек мне снова написал 31 декабря, поздравив с новым годом. Я ему на следующий день написала не писать мне. Он продолжал писать, издеваясь надо мной- спрашивал работаю ли я в банке, в городе ли нахожусь и подлечила ли свой гастрит ( я, дура, ему о себе рассказывала). Я заблокировала и не выдержав поменяла номер телефона, так как не хочу чтобы он мне писал. Пишу все это, потому что тяжело все в себе держать. МНЕ ТАК СТЫДНО!!!!!! Если бы этого события не было бы в моей жизни, я бы так не мучалась сейчас. КАК Я МОГЛА ТАК ПОСТУПИТЬ! Боже, мне так стыдно. Помогите мне, пожалуйста. Как все это забыть?
Автор вопроса: Ботагоз Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, Ботагоз!
Я сочувствую Вашим переживаниям. Могу представить, как они неприятны.
Вы задаёте вопрос, как это забыть?
Чтобы что-то отошло в дальние участки памяти и перестало всплывать, нужно перестать предавать этому событию эмоциональный окрас
На сегодня, Вы говорите, что Вам очень стыдно, то есть эта эмоция является тем канатом который держит это в памяти.
Стыд возникает из-за страха разоблачения и плохой оценки. Словно, Вы боитесь потерять какие-то блага из-за малейшей «нехорошести». Важно прорабатывать более ранний опыт, где Вы дали себе запрет на ошибку, скорей всего, потому что в Вашей семье ошибающихся отвергают и «не любят». Так бывает, у детей где один из родителей выпивал или был развод и ребёнок недовольство второго родителя воспринял, как руководящего процессом отношений.
Вы правильно почувствовали, что это чувство очень мешает Вам идти дальше, даже через 2 года. Потому что чувство вины имеет особенностью «грызть» день за днём и занижать самоценность человека.
В работе со стыдом, важно понять какая Ваша часть так боится порицания и не принимается Вами. И работать с этим.
Если у Вас хроническая депрессия то конечно, это тоже накладывается на переживания эмоций.
Я желаю Вам разобраться в этом. Будьте счастливы!
В случае необходимости, обращайтесь для более детальной работы. Буду очень рада быть Вам полезной!