Парень сел пьяным за руль. Кто виноват в лишении водительских прав?

Вопрос психологу:
Утром 31 декабря, я сидела грустила. Мой мужчина послан куда подальше и сказал, что уже замучила со своими грустями. Вечером к нам пришли гости. Он подходил к девушкам и спрашивал, мол почему они грустят. Я взяла его и отвела в сторонку и спросила его: « почему ты меня утром послал куда подальше когда я грустила, а у других девчонок интересуешься?». Он не захотел со мной разговаривать. Я начала ему говорить, мол давай поговорим. В итоге, он оделся и сел за руль пьяным. Его поймали и скоро лишат прав. Он меня винит, что я виновата о его лишениях прав. Но я говорю, что это ты сам произвольно оделся и сел за руль, хотя ты был пьян и мог пешком прогуляться. При этом, когда он уехал, я ему звонила и говорила, что ты пьян, приезжай домой, поймают гайцы. Не глупи. На что он мне отвечал, что не хочет меня слушать , разговаривать и отключал телефон. В итоге, на утро когда он приехал , он меня обвинил в лишении водительских прав, мол если бы я к нему не подошла и не спросила на счёт случаях о девушках и об утре, то ничего этого не было.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Елена, здравствуйте.
Не совсем понятен Ваш вопрос - он о чувстве Вашей вины? Взрослый человек - а молодому человеку явно не 16 лет - должен осознавать, что машина является средством повышенной опасности, и нахождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения влечет за собой крайне негативные последствия.
Я думаю, штраф и лишение прав помогут молодому человеку осознать степень его ответственности.
Это ответ на ваш запрос.
А вот под этим "зонтиком" может прятаться настоящая проблема.
О ваших взаимоотношениях, обидах, претензиях и невысказанных просьбах. Возможно, стоит обратить внимание именно на эти эмоции и начать работать с ними? Возможно, если молодой человек согласится, нужна будет совместная работа?
Хочу поделиться притчей:
"Некий князь объявил: «Пусть явится ко мне тот, кто не слушается советов своей жены и делает только то, что сам считает нужным. Такому мужчине я на выбор дам любого коня из своего табуна».
Многие пытались получить такой ценный подарок. Но из них только один на поверку оказался тем, кто совершенно не прислушивается к советам своей жены. Князь подвёл этого победителя к табуну и предложил выбрать в подарок любого коня. Из большого табуна мужчине понравился один конь, и он сказал:
— Я выбираю во-он того вороного коня.
— Намного лучше него во-он пасущийся серый конь, — произнесла стоявшая рядом жена.
— Нет, не хочу вороного, хочу во-он того, серого, — сказал мужчина.
Тогда князь молвил:
— Ты не тот, за кого себя выдаёшь. Я дарю этого коня, но не тебе, а твоей жене.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.