Парень ушел, после моего признания в любви.

Вопрос психологу:
На новый год призналась парню в любви, спустя 9 месяцев. Изначально он предупредил меня, что не сможет дать мне тех чувств, которые я заслуживаю, из за предательства бывшей в прошлом, но мне было все равно, я хотела быть просто рядом, отношения были трудными, из за разных характеров, я очень требовательна, а он любит одиночество, получается, что я постоянно давила на него и требовала внимания, но и старалась понять, и спустя 4 дня после признания, он принял решение уйти, потому что так и не полюбил меня, и видит, что мне это необходимо (т.к постоянно были ссоры и выяснения), но при этом он делал почти все для меня, неимоверно заботился обо мне, как даже мама не заботилась наверно, это были лучшие отношения, и даже те люди которые любили меня, не делали ничего такого даже близко, может он просто боится это чувствовать, боится ответственности. Как то раз был момент, когда он почти это сказал, но так и не решился. Я знала, что признание в любви его может оттолкнуть. Он устал, и я чувствую вину, хочу извиниться, увидеть его. Такое уже происходило в начале, я сделала первый шаг и смогла его вернуть, стоит ли что то пробовать теперь, или лучше отпустить, если он меня не любит, но мне кажется я постоянно буду мучаться, если хотя бы не напишу ему, или может дать ему шанс что то осознать самому, и прийти первым, но он думает, что сделал мне больно и я уже не буду относится к нему как прежде, поэтому он не станет возвращаться первым, но я чувствую, что мы должны быть вместе, и что я виновата, что слишком выносила мозг. Скажите, что бы сделали вы, я просто не знаю что он чувствует, может облегчение, может чувство вины, я не хочу упустить момент, чтобы он совсем охладел. Я знаю, что главный совет в таких случаях, отпусти, наслаждайся жизнью, у тебя ещё куча других будет, но мне такое не подходит.
Автор вопроса: Аня Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Аня! Постараюсь помочь вам разобраться в вашей непростой ситуации! Отношения двух людей очень часто имеют на своём пути много разных препятствий, так как общаются две абсолютно разные личности. Особенно когда эти отношения между мужчиной и женщиной, разница очевидна. Мужчины и женщины очень сильно отличаются друг от друга, но именно в этом и изюминка отношений в паре.
Ваш молодой человек честный и открытый, в начале ваших отношений, он "предупредил меня, что не сможет дать тех чувств, которые я заслуживаю", и поэтому когда вы признались в любви, он как честный человек, ушёл, чтобы не давать вам ещё больше надежды на продолжение ваших с ним отношений.
Вы сами дали своё согласие на такие отношения! Тем более как вы пишите " отношения были трудными, из-за разных характеров". Мы не можем знать истинных причин такого поведения, только можем предполагать, скорее всего ваш молодой человек не готов к серьёзным отношениям, и отвечать взаимностью на вашу любовь! К сожалению, он ещё не смог пережить предательство в любовных отношениях.
Когда отношения мужчины и женщины приходят к концу, необходимо поблагодарить друг друга за всё хорошее, что получили из этих отношений. И пойти дальше, каждый своей дорогой!
Вам следует, поблагодарить вашего молодого человека за его заботу, доброе сердце, за отношения и … отпустить его! Постараться больше его не беспокоить, не писать, не звонить, не просить прощения, не винить себя.
Рекомендую вам сделать анализ вашего поведения в этих отношения, и сделать определенные выводы, чтобы в следующих отношениях не допускать таких ошибок.
Уважаемая Аня, я желаю вам мудрости, терпения и удачи!
Надеюсь, что мой ответ поможет решить вашу проблему.
Если остались вопросы, жду ваших комментариев!
Ваш психолог, Елена Усова!