Ревность к партнёру. У меня из-за этого депрессия и стрессы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте я очень ревную своего парня мы с ним живет почти 2года, что-то не получаются отношения. В последние время мне кажется что он мне изменяет общается с другими девушками. У меня из-за этого депрессия и стрессы. Постоянно слежу за его страницами в соцсетях я очень боюсь его потерять. Часто ругаемся у нас нет ничего общего. Вечерами даже поговорить не о чем, когда он приходит с работы. У нас были на это причины, был замечен в переписке с девушками, из-за этого я просто схожу с ума, я не нахожу себе место. Очень его люблю и боюсь потерять. Бывала такое что уходила жить к маме, но через какое-то время он меня звал обратно. Что происходит с нашими отношениями, почему не получается. Дает мне надежды на будущее но при этом не выполняет это. Очень тяжело так жить в одной квартире как сожители. Подскажите пожалуйста правильное решение как поступить правильно, и не навязывать себя догадками. Иногда ругаемся даже спим раздельно. Ревность меня просто душит, иногда даже кушать не хочется.
Автор вопроса: Диана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Полетун Инна Викторовна.
Диана, здравствуйте. Ревность не совсем обычная эмоция,она основана на других чувствах. Важно понять, что является спусковым механизмом ревности и, ещё более важно, почему. Иногда ревность является рациональной реакцией, но чаще она связана с глубокими внутренними переживаниями. Давайте уточним. Какими были ваши отношения с парнем в самом начале? Было ли доверие? Как вы обнаружили переписку партнера (преднамеренно или случайно)? Говорили ли вы об этом с вашим парнем? Какой была его ответная реакция? Вы написали, что боитесь потерять партнера. С чем связан ваш страх ( это боязнь потерять конкретные отношения или вы боитесь одиночества)? Был ли у вас другой опыт отношений? Если да, насколько болезненным был разрыв? Вы раньше чувствовали ревность? Всегда ли она была обоснована? Иногда недоверие имеет серьезные основания ( это может быть провокация, неуважительное отношение, сравнения, обесценивание, принуждение к конкуренции и т. д). Если же ревность возникает сама по себе, изначально вызывает недоверие к партнеру, вы ищете подтверждения своим опасениям, истоки ревности следует искать в вашем прошлом. Для понимания причин возникновения этого болезненного чувства, будет полезно "разобрать" свою ревность на составляющие. Вспомните себя и свои эмоции в этом состоянии, опишите для себя весь "букет" чувств. Часто под ревностью находится целый спектр переживаний (обида, злость, страх, жалость к себе, и много чего ещё). Важно обозначить для себя все эмоции и чувства, которые знакомы вам под названием "ревность"( их можно записать). Диана, припомните, знакомо ли вам проживание тех же чувств по каким-то другим моментам из своей жизни? Какие события вашей жизни вызывали подобные эмоции? Для кого-то это могут быть ситуации, связанные с переживанием предательства, например, для кого-то - недолюбленности (у каждого человека будет что-то своё).
Возможно, вы обнаружите, что переживаете эти же самые чувства не только в моменты, когда кого-то ревнуете. Это поможет вам понять, что ревность (даже если у неё есть реальный повод и внешний "объект") - это переживание, которое может быть присуще вам по другим причинам, а корни ваших сегодняшних чувств находятся в прошлом.
Диана, ваша ревность может быть следствием неудовлетворённой потребности (это может быть потребность в любви, в уважении, в ощущении душевного комфорта и т.п.)
Важно обнаружить эту неудовлетворённую потребность и найти способы удовлетворить её. Самостоятельно сделать это бывает сложно, поэтому я рекомендую обратиться к специалисту. Совместная работа поможет снять напряжение, вернёт вам ощущение собственной ценности, восстановит доверие в целом и поможет построить гармоничные отношения. Диана, я желаю вам добра и благополучия.